-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 25.08.2009

МегаФон: большие планы, несмотря на кризис

 
Алексей Тютин,  директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон»
 
В начале июля компания МегаФон закончила реструктуризацию и стала единой компанией, объединив в одно целое все свои дочерние структуры. Это избавило оператора от ряда формальных сложностей в работе, а также расширило возможности его филиалов.
 
Сеть нового поколения появится в Кузбассе в этом году
«В частности, только у компании «МегаФон» была лицензия на связь третьего поколения, а теперь, став её филиалом (вместо ЗАО «Мобиком-Новосибирск» – «А-П»), мы также можем оказывать услуги 3G, – рассказывает Алексей Тютин, директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон».
В связи с этим, сегодня перед Сибирским филиалом оператора стоит важная задача – строительство и запуск сети третьего поколения. Так, по словам Вадима Севастьянова, директора Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон», компания собирается запустить сеть нового поколения в Кузбассе в этом году. Уже намечено 100 базовых станций, на которых будет установлено оборудование для функционирования сети 3G, и число их, скорее всего, в дальнейшем увеличится. Сеть обязательно будет построена в Кемерове и Новокузнецке, а также компания рассматривает и ряд других городов. В планах оператора продолжить строительство и своей сети 2G на основных федеральных трассах на границе области, а также улучшить зону покрытия в Горной Шории.
«Кузбасс сегодня является одним из ключевых регионов для бизнеса компании, – подчеркивает Вадим Севастьянов. – И, невзирая на мировой кризис, МегаФон собирается продолжить инвестировать в регион, чтобы обеспечить высокий уровень качества связи на всей территории Кемеровской области».
МегаФон сегодня – одна из немногих компаний, которая в непростых условиях не снижает свои инвестиции. Так, отмечает Алексей Тютин, в первом полугодии Сибирский филиал планировал, что его инвестиции составят 80 млн долларов, однако компания выделила филиалу ещё порядка 50 млн долларов, из которых основной объём средств пойдет на строительство сети 3G и волоконно-оптических линий связи.
 
По-прежнему лидер
МегаФону даже в текущих условиях удается остаться лидером по выручке – компания растёт быстрее рынка и конкурентов. И сейчас ставит перед собой новые цели.
«В последнее время особое внимание мы уделяем корпоративному сегменту. Пока доля в Кузбассе в этом сегменте у нас небольшая, поэтому мы себе поставили цель её увеличить и по абонентам и по корпоративным клиентам, – говорит Алексей Тютин. – В связи с этим мы значительно усилили блок по корпоративным продажам. И уже сейчас в этом секторе мы показываем хорошую динамику: со второго квартала 2008 года абонентская база по бизнес-рынку выросла у нас на 66%».
Вообще для Кузбасса характерен крупный размер клиентов – в среднем 33 абонента в компании, и для оператора очень важно сотрудничество с такими клиентами. При этом компания нацелена в ближайшие годы и на развитие сегмента малого и среднего бизнеса с числом сотрудников от 2-х человек. «И я уверен, что это направление очень перспективно и будет динамично развиваться, несмотря на сложности в экономике», – отмечает Алексей Тютин.
 
Сервис на любой вкус
Ещё одно направление развития для компании – это сервис. Сегодня в Сибири работает 2 контакт-центра: в Новосибирске и в Кемерове. И кемеровский контакт-центр, по признанию Алексея Тютина, является лучшим в филиале и по своим показателям, и по отзывам клиентов.
Контакт-центр на 12 рабочих мест появился в Кузбассе в 2003 году, а сегодня – это крупнейший контакт-центр в регионе, который располагается в новом офисе компании на 66 рабочих мест. В среднем каждый сотрудник контакт-центра выговаривает 11,5 дней обычного человека! Поэтому компания заботится о максимально удобных условиях работы консультантов, обеспечивая их огромной базой всей необходимой информации и комфортным рабочим местом. Немаловажно, что при обращении клиента, консультанты не просто отвечают на его вопрос, но и, исходя из его профиля общения, стараются посоветовать ему тарифы или услуги, которые позволят оптимизировать его расходы.
Между тем, отмечает Алексей Тютин, не каждый абонент сможет или захочет дойти до центра продаж или обратиться в контакт-центр за решением своей проблемы, многим было бы удобней сделать это самостоятельно. Поэтому компания обращает особое внимание на развитие системы самообслуживания. И сегодня более 90% возникающих у абонентов вопросов возможно решить без обращения в офис оператора.

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко