-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 2 от 26.05.2011

«Промсвязьбанк»: лицом к корпоративному клиенту

Ольга ГАЙНЕТДИНОВА, управляющий Кемеровским филиалом Промсвязьбанка
Ещё во второй половине 2010 года, когда основные последствия экономических потрясений были в целом уже преодолены, стали видны значительные положительные перемены на рынке банковских услуг. Особенно заметно это стало в сфере корпоративного кредитования и обслуживания банками своих клиентов. Борьба за наиболее качественного заёмщика подвигала банкиров снижать процентные ставки по кредитам предлагать новые льготы, улучшать качество обслуживания. Такие «шаги навстречу» клиенту не замедлили сказаться на росте кредитных портфелей российских банков. Отдельным из них удалось особо преуспеть в этом уже к началу 2011 года. Так, кредитный портфель Кемеровского филиала ОАО «Промсвязьбанк» вырос за год на 40% — против российского среднерыночного показателя в 11,5%. О том, как развивается сфера корпоративного кредитования Промсвязьбанка в Кузбассе мы побеседовали с управляющим Кемеровским филиалом банка Ольгой ГАЙНЕТДИНОВОЙ.
 
— Ольга Викторовна, и итоги прошлого года и работа Промсвязьбанка в 2011 году выглядят для вас вполне успешными по многим показателям. Связано ли это с определённой политикой в отношении корпоративных клиентов?
— Безусловно, связано. Сегодня работа с корпоративными клиентами остается одним из главных стержней политики Промсвязьбанка, его услугами в России пользуется более 21 тысячи корпоративных клиентов. И нашему филиалу удалось не только сохранить клиентскую базу, но и развить отношения с новыми корпоративными клиентами. Клиентоориентированный подход, эффективное управление кредитными рисками позволили ещё в 2010 году не только сохранить клиентскую базу, но и развить отношения с новыми клиентами. Прирост открытых расчетных счетов юридических лиц составил 21%, а депозитов — 54%.
 
— Конкурентная борьба за клиента требует демонстрировать ему свои конкретные преимущества, соответствующие не менее конкретному временному периоду. Что вы предлагаете своим корпоративным клиентам сегодня?
— В прошлом году в борьбе за клиента кредитные организации снижали процентные ставки по кредитам, отменяли комиссии, смягчали требования к потенциальным заемщикам, проводили множество маркетинговых акций. На наш взгляд, в современных условиях на первое место выходит как уровень обслуживания, так и качество предлагаемых продуктов. Промсвязьбанк сегодня предлагает своим корпоративным клиентам самые разные формы финансирования бизнеса. Это кредиты и кредитные линии, в том числе с лимитом выдачи и лимитом задолженности, овердрафты, широкую линейку банковских гарантий, факторинг, лизинг и другие продукты. Всё это, по-прежнему, находит самый широкий спрос. Но мы идём дальше, Промсвязьбанку удалось добавить к этому много нового, чтобы создать оптимальные условия и комфортное обслуживание своих клиентов.
Сегодня для корпоративных клиентов уже год действует новая услуга  — cash management, линейка продуктов по управлению финансовыми потоками холдинговых и многофилиальных структур. Мы запустили два новых вида банковских гарантий: возврата возмещенного НДС и обеспечения исполнения обязательств по контрактам в пользу госзаказчиков. Предложили клиентам новую линейку овердрафтов. Промсвязьбанк постоянно расширяет функционал услуги дистанционного банковского обслуживания. И это лишь отдельные примеры из практики расширения нашей продуктовой линейки. Ну а качество обслуживания мы предлагаем оценить непосредственно в наших офисах.
 
— В поиске своего качественного клиенте вы отдаёте преимущества какой-то определённой категории бизнеса или банку интересны все? Есть ли у Промсвязьбанка свои критерии отбора»?
— Дело в том, что в любом секторе экономики, промышленности или бизнеса есть потенциально привлекательные клиенты для банка. И поэтому мы считаем, что с этих позиций делить наших корпоративных клиентов по отраслевой принадлежности или по признакам отношения к крупному, среднему или малому бизнесу, особого смысла не имеет. А главное для нас, конечно же, то, чтобы потенциальный клиент или заёмщик имел чёткий план своего развития, мог вести стратегическое планирование, умел вести своё дело и бизнес его был открыт и прозрачен. Вот — портрет нашего клиента, для которого мы продолжаем создавать новые выгодные банковские продукты. Пока работу в 2011 году мы рассматриваем как период поступательного движения по пути инноваций, совершенствования продуктовой линейки, повышения качества обслуживания наших корпоративных клиентов.

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко