-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 июля] Кузбассовцы активнее других сибиряков пользуются онлайн-кинотеатрами
[17 июля] У кузбасского бизнеса вырос спрос на банковские гарантии более чем в 1,5 раза
[16 июля] МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета и покрытию сети
[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 20.12.2011

SMILE КАК ПРИОРИТЕТ ЗДОРОВЬЯ

Капил Кхурана, директор стоматологической клиники «SMILE»
 
Стоматология уже давно перестала быть исключительно медицинской помощью, а стала практически искусством восстановления и сегодня оно требует от врача практически ювелирной точности. При этом, не надо забывать об элементарном: стоматологи не просто избавляют от боли, занимаются лечением и коррекцией зубов, они возвращают человеку красивую улыбку и, что еще более важно, элементарный комфорт и здоровье. Как считает Капил Кхурана, директор стоматологической клиники «SMILE», главное в работе врача правильная расстановка приоритетов  — оказание помощи пациентам, а не ведение бизнеса. В интервью журналу «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг» он рассказал о новых формах работы клиники в 2011 году и о том, как формируется качество услуг в «SMILE».
 
— Капил, стоматологическая клиника «SMILE» уже зарекомендовала себя как стоматология, где используются самые передовые технологии. Какие новшества вы внедрили в этом году?
— Разумеется, традиционно каждый год у нас появляются новые технологии и услуги, которые мы предлагаем нашим пациентам. Например, в 2011 году в клинике появилась хирургия, кроме того, мы начали устанавливать зубные импланты. Между тем, отмечу, что новые технологии — это не только расширение перечня услуг, это оказание медицинской помощи в качественно ином формате. Он может предполагать как использование новых средств для лечения или совершенно другой подход к процедуре, так и новое оборудование в принципе. Что касается дополнительных новшеств, то в этом году мы перешли в круглосуточный режим работы: теперь за медпомощью к нам можно обратиться и ночью.

— Качество услуг — это в первую очередь профессионализм сотрудников. Как Вы выстраиваете работу в этом направлении?
— Если говорить о кадрах, то в нашей клинике сложившийся коллектив: вот уже на протяжении нескольких лет здесь работают квалифицированные врачи, за плечами которых обширная медпрактика. Несомненно, их знания и опыт — залог нашей успешной работы и сегодня многие пациенты уже успели это оценить. Если обратиться к статистике, то примерно 70% приходят к нам по рекомендации своих знакомых и друзей. Кстати, с этого года лечебно-консультативный прием по хирургии и имплантологии проводится профессорско-преподавательским составом Кемеровской государственной медицинской академии. Думаю, каждый согласится, что это ведущее образовательное учреждение не только в Кузбассе, но и для Сибири: здесь работают лучшие врачи-практики, поэтому учиться сюда приезжают даже из других регионов.
Между тем, под качеством услуг подразумевается не только профессионализм, хотя, безусловно, он занимает ведущее место. Тем не менее, для нашей клиники качество — это комплексное понятие. Во-первых, если театр начинается с вешалки, то работа клиники начинается с хорошего администратора. Очень важно, чтобы при первом звонке или посещении, будущий пациент смог получить полную и развернутую информацию о предоставляемых услугах в клинике. Более того, задача администратора подобрать врача буквально под требования и желания клиента. Стоматология  — это сфера, где врач находится в непосредственной близости, вторгаясь, если можно так сказать, в личное пространство. Поэтому здесь на первом месте стоит доверие и «приятие» другого человека — в данном случае стоматолога. Поэтому могу гарантировать, что в нашей клинике мы подбираем врачей практически под темперамент пациента. Другой важной составляющей качества услуг, безусловно, является умение доктора понятно и доступно донести до пациента информацию о процессе лечения. Не надо забывать, что человек приходит к врачу с некими болевыми опасения, поэтому мы стараемся максимально успокоить его и настроить на лечение. После того, как пациент получил необходимую помощь, клиника проводит и последующий контроль качества.

— Судя по всему, именно такой комплексный подход к оказанию стоматологической помощи и привел «SMILE» к заслуженному признанию: в 2010 году Ваша компания стала лауреатом всероссийского конкурса «Лучшие стоматологии РФ-2010». Какое достижение этого года вы бы назвали самым значимым и почему?
— Конечно же, это расширение перечня оказываемых стоматологических услуг для наших пациентов. Любое новшество — это решение, которое помогает сделать стоматологическую помощь более качественной и максимально приблизить ее к пациенту. Так, например, мы неслучайно открыли и ночное лечение: теперь пациентам не придется  удалять зуб от безвыходности при острой нетерпимой боли из-за отсутствия терапевтического приема в это время суток. При этом, это лечение не ограничено снятием болевого симптома или его временным купированием, оно является абсолютно полноценным и комплексным. Кстати, среди достижений можно и назвать переезд в новый офис. Теперь он расположен в самом центре города на улице Островского, что, безусловно, решает, к примеру, вопросы транспортной доступности.

— Капил, Ваша клиника работает на кемеровском рынке уже достаточно долго. В чем секрет Вашего успеха? Какие принципы в работе для Вас являются самыми главными?
— О секретах говорить сложно. Причем, не потому что они под грифом «секретно», а, наверное, это связано с тем, что они, по сути, лежат на поверхности  — это любовь к пациентам и профессиональный грамотный подход. Главное расстановка приоритетов —  оказание помощи, а не ведение бизнеса. Задача нашей команды оказать грамотное лечение кемеровчанам, а также гостям города: сохраняя зубы здоровыми и красивыми, мы сохраняем здоровье наших пациентов.
 
 
ул. Н. Островского, 26
т. (384-2) 63-09-09, 36-00-96
www.clinicsmile.ru
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[19 июля] Суд снова запретил эксплуатацию кемеровского ТРК «Променад-1»
[19 июля] Продажу ТРЦ «Сити молл» оспорили
[18 июля] Добыча угля в Кузбассе в первом полугодии 2024 года снизилась на 5,5% - до 103 млн тонн
[18 июля] Начальника УКСа Мариинска подозревают в превышении должностных полномочий
[17 июля] В Кузбассе 204 субъекта МСП получили статус «Социальное предприятие»

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко