-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 21.08.2013

Авто для топов

Истина, утверждающая, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения устарела давно. Руководителю компании важно иметь в своём распоряжении не только надёжную, безопасную машину, способную доставить его из пункта А в пункт Б,  но также, чтобы она подтверждала своим видом его социальный статус. Ибо, как ни крути, а встречают всегда «по одёжке». «Авант-ПАРТНЕР» попытался выяснить, какие же автомобили предпочитают топ-менеджеры не только дома, но и на работе.
 
Угольщики предпочитают в качестве служебных автомобилей Land Cruiser
Автомобили угольщиков
Как показал опрос, проведённый «Авант-ПАРТНЕРом» среди угольных компаний нашего региона, в основном угольщики предпочитают в качестве служебных автомобилей «Тойоты» (Lexus, Land Cruiser, Land Cruiser Prado), Nissan Patrol и другие внедорожники. Главная причина тому – надёжность, достаточная простота в обслуживании таких машин. Например, как пояснили в одной из компаний, директора предприятий ездят на Land Cruiser 200.
По разрезам на «Ягуарах» особо не покатаешься, поэтому вполне логично, что топ-менеджеры таких предприятий предпочитают брутальные внедорожники. Автору строк однажды довелось пообщаться с водителем одной дорогой служебной иномарки, только она не была даже кроссовером – седан. Правда, и предназначалась для командировочных поездок не высшего руководства. Но, в данном случае это не важно. В адрес начальства по поводу выбранной марки автомобиля было сказано много «лестных» слов. «Машина хорошая, но не для того, чтобы на ней по разрезам ездить! – возмущался мой собеседник. – Клиренс низкий. Я её за полгода так угробил, катаясь по этим колдобинам, что волком выть хочется! Сердце кровью обливается, а деваться некуда, сказали, езжай, вот и еду».
Учитывая надёжность и долговечность тех же автомобилей Land Cruiser, «на службе» они состоят довольно долго. «Позиция руководства – лучше купить новую «вахтовку», чтобы рабочих на смену возить, чем новый джип», – утверждают в пресс-службе одной  из компаний. Но, тем не менее, обновление и втопарка идёт своим чередом. При этом новый автомобиль покупается генеральному директору, а старый, обычно, передается руководителю рангом поменьше и далее по цепочке до главного инженера или начальника участка.
 
 Оксана Черданцева, управляющий Кемеровским филиалом Банка «Агропромкредит» Артём Михов, управляющий  операционным офисом «Кемеровский» Альфа-Банка
Оксана Черданцева:
«Toyota Camry выбрана нами, как наиболее достойный автомобиль представительского класса с лучшим соотношением цена – качество»
Артём Михов:
«В наших сибирских погодных и дорожных условиях уверенно себя можно чувствовать только за рулём полноприводного автомобиля с большим дорожным просветом»
Автомобили банкиров
У руководителей финансовых институтов запросы скромнее. Во многом это связано с тем, что внедорожные качества здесь не являются приоритетными. Руководители банков ездят на машинах более пригодных для езды в городских условиях. Как рассказали «Авант-ПАРТНЕРу» в одном из федеральных банков, все высшее звено учреждения ездит на одинаковых машинах – Toyota Camry. Причем главное руководство, находясь в российской столице, определяет не только марку, но и комплектацию (в том числе объём двигателя 2,5 куб. м.), стоимость автомобиля.
«В позапрошлом году, например, купили Toyota Camry 7 белого цвета, – говорит представитель банка. – Специалисты утверждают, что «Тойота» – надёжный автомобиль, выдерживает активную эксплуатацию».
Такие же машины предпочитают и в банке Агропромкредит. «Toyota Camry выбрана нами, как наиболее достойный автомобиль представительского класса с лучшим соотношением цена – качество, – рассказывает управляющий Кемеровским филиалом Банка «Агропромкредит» Оксана Черданцева. – При выборе сыграла роль также доступность комплектующих, длительный гарантийный срок (3 года) и наличие широкой дилерской сети обслуживания, что позволяет совершать дальние командировки без опасений застрять надолго в чужом городе в случае поломки».
«В Банке существуют определённые корпоративные требования при выборе автомобиля, безусловно, это соотношения цены и качества, ко второму можно отнести: безопасность, максимальная комплектация, а также  просторный и комфортный салон автомобиля, – говорит управляющий  операционным офисом «Кемеровский» Альфа-Банка Артём Михов. – На наш взгляд абсолютно логично, что руководство компании передвигаются на служебном автомобиле с водителем. Во-первых, в дороге ты можешь не отвлекаться от рабочего процесса: разговаривать по телефону, отвечать на звонки, просматривать почту и  электронные документы. Во-вторых, не надо забывать, что встречи могут проходить и в областных городах, например, если встреча назначена в 9 утра, то в 6 утра уже нужно быть за рулём. Если руководитель, одновременно, будет и за рулём, и готовиться к встрече, эффективность вождения и подготовки к переговорам будет снижена. Соответственно, выбор в пользу водителя очевиден. 
На сегодняшний момент кемеровский оперофис Альфа-Банка обслуживает  Mazda 6, я не могу сказать, что она соответствует всем нашим ожиданиям, но основные технические требования нас удовлетворяют. В ближайшее время мы планируем поменять  автомобиль, сейчас определяемся с маркой и моделью автомобиля».
Сам Артём Михов отдаёт предпочтение кроссоверам. «Сейчас я езжу на Infiniti FX45 это городской полноприводный автомобиль премиум-класса со внедорожными свойствами, – продолжает он. – В наших сибирских погодных и дорожных условиях уверенно себя можно чувствовать только за рулём полноприводного автомобиля с большим дорожным просветом. Infiniti FX45 – надёжные, мощные автомобили с хорошими ходовыми качествами, такие автомобили подходят для использования как в городских условиях, так и в условиях бездорожья».
 
Евгений Кириченко, директор АС Кемерово
Евгений Кириченко:
«Audi TT – Самая спортивная из доступных и самая доступная для меня из спортивных моделей Audi»
Автомобили дилеров
Логично, что руководители компаний, являющихся дилерами тех или иных автомобильных брендов, предпочитают ездить на соответствующих машинах (дилеров отечественного и недорого автопрома в расчёт не берём).
«Группой компаний Бизнес Кар (Тойота Центр Кемерово) приветствуется передвижение руководителей на служебных авто, так как это и мотивация, и продвижение бренда, и оперативность, благодаря надежности и уверенности», – говорит руководитель проектов ООО «Бизнес Кар Кузбасс» Денис Овчинников.
По его словам, в качестве служебных автомобилей руководство компании использует Toyota Avensis, Toyota Alphard и Lexus GX460.
«Мой личный автомобиль – Тойота Camry, – продолжает Денис Овчинников. – Ценю в автомобилях Тойота и Лексус – надёжность, безопасность, уверенность, солидность и комфорт. Немаловажным является факт высокой ценности этих автомобилей на вторичном рынке».
Директор ООО «Сибинпекс» (дилер Audi, Cadillac, Chevrolet, Opel, Сhevrolet Niva и других марок автомобилей) Фания Сапожникова и коммерческий директор компании Владимир Рыкунин передвигаются на автомобиле Audi A8. Директор АС Кемерово (входит в состав «Сибинпекс») Евгений Кириченко – на Audi TT.
«Выбрал эту модель, потому что это самая спортивная из доступных и самая доступная из спортивных моделей», – утверждает он.
По словам Игоря Лысенко, его служебный автомобиль Hyundai Equus «безупречен и высокотехнологичен во всём – начиная от дизайна и внутренней отделки и заканчивая мощным двигателем и системой безопасности»
«Основной приоритет при выборе служебных автомобилей компании продиктован теми брендами, дилерами которых мы являемся на протяжении многих лет в Кемеровской области, – утверждает генеральный директор ХК «Трансхимресурс» Игорь Лысенко. – В нашей компании мы отдаём приоритет маркам Hyundai и Mitsubishi, так как представляем их на рынке региона уже более 6 лет, и поэтому уверены в надёжности, комфорте, безопасности и безупречном качестве этих автомобилей. Кроме того, мы считаем, что это один из показателей внутренней клиентоориентированности в компании – мы транслируем ценности бренда не только нашим клиентам, но и нашим сотрудникам».
По словам Игоря Лысенко, большинство топ-менеджеров компании «Трансхимресурс» предпочитают в рабочее время передвигаться на служебных автомобилях, но это не является обязательным условием. В случае, если сотрудники по рабочим вопросам ездят на своем автомобиле, им компенсируются расходы на ГСМ и амортизацию использования личного транспорта.
При этом сам Игорь Юрьевич имеет два служебных автомобиля: Hyundai Equus и Hyundai ix55.
«Я использую автомобили, в которых уверен – в их качестве, в мощности и в комфорте, – говорит он. Hyundai ix55 – это семиместный мощный внедорожник, который подходит на все случаи жизни. Equus – флагман модельного ряда корейского производителя Hyundai. Он безупречен и высокотехнологичен во всём – начиная от дизайна и внутренней отделки и заканчивая мощным двигателем и системой безопасности. В командировки по региону предпочитаю ездить только на Equus, так как он по праву признан самым безопасным и комфортным автомобилем представительского класса».
 
Авто для избранных
Народные избранники, в нашем случае это топ-менеджеры компаний – депутаты областного Совета народных депутатов, имеют самые разные предпочтения в автомобильной тематике. Это отчётливо видно из Сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами Совета народных депутатов Кемеровской области за отчетный финансовый год с 1 января 2012 по 31 декабря 2012 года. Причём, если смотреть по всему списку депутатского корпуса независимо от социальной принадлежности респондентов, то здесь есть даже владелец, точнее владелица, отечественного авто (ВАЗ 111740 LADA KALINA). Это заместитель директора по учебно-воспитательной работе Профессионального училища № 38, Анастасия Малюгина. Правда, за мужем её числятся Легковой автомобиль HYUNDAI SOLARIS; ВАЗ-211540. Автомобиль грузовой 481241 (ПСС-131.18Э на шасси 389700) подъемник самоход стрел. Мототранспорт CEZET 350.
В целом же автомобили у депутатов представительские, самые разнообразные, но чаще всего встречаются именно тойоты (см. Врезку).
Таким образом, при выборе служебной машины топ-менеджеры руководствуются не только, надёжностью и безопасностью, но также спецификой эксплуатации и стоимостью машины. И, как следствие, преимущество здесь имеют строго определённые бренды. Что касается личных авто, то здесь разнообразие значительно больше – не только, у кого на что средств хватает, но и кому, что больше приходится по душе.
 
Личные авто депутатов областного Совета народных депутатов Кемеровской области (из Сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами за отчётный финансовый год с 1 января 2012 по 31 декабря 2012 года)
Директор ООО «СтройДорЭкспорт» Сергей Апарин официально не имеет ни одного автомобиля, но за его супругой числится LEXUS RX350.
Директор Дирекции Кемеровских электрических станций Кузбасского филиала ОАО «Кузбассэнерго» Александр Бенедиктов является владельцем MIZUBISI PAJERO.
Генеральный директор ООО «Элигомед-Холдинг» Ван Вай-чен обладатель автомобилей УАЗ иTOYOTA HIACE.
Президент АСО «Промстрой» Борис Горобцов в личном владении имеет TOYOTA RAV4.
Генеральный директор ООО «Шахта Коксовая 2» Андрей Греков владелец TOYOTA CAMRY.
Директор по строительному прокату ОАО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибисркий металлургический комбинат» Александр Лаврик владеет TOYOTA LAND CRUISER 150 PR.
Директор филиала ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» Бачатский угольный разрез» Николай Приезжев имеет MERCEDES-BENZ E350.
Директор «Ленинск-Кузнецкого погрузочно-транспортного управления» ОАО «СУЭК-Кузбасс» Юрий Приступа является владельцем AUDI Q5, а его супруга - VOLKSWAGEN PASSAT В6.
Вице-президент Кузбасской торгово-промышленной палаты Марина Шавгулидзе имеет TOYOTA YARIS.
За председателем Совета народных депутатов Кемеровской области Николаем Шатиловым числится TOYOTA LAND CRUISER 105. За его супругой – KIA SPORTAGE.
Пожалуй, самой автомобильной женщиной  среди жен депутатов, да и депутатов тоже, можно назвать супругу директора ГУКО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» Олега Шурыгина, на имя которой зарегистрировано три машины: BMW х6, BMW х3 и SUBARU GRB. В то время, как за самим Олегом Шурыгиным числится лишь один BMW 650i.
Не выпадают из этого списка и депутаты – управленцы бюджетных организаций, высших образовательных учреждений. Так заведующая хирургическим отделением МУЗ г. Анжеро-Судженска «Центральная городская больница» Ирина Синицына имеет Hatchback SUZUKI SX4, а за её мужем зарегистрированы легковой автомобиль MAZDA 6 и грузовой – ЗИЛ 530160 378810.
На супругу директора ФГОУ СПО «Новокузнецкий строительный техникум», г. Новокузнецк Юрия Корнеева зарегистрирована HONDA PILOT. Сам Юрий Владимирович, судя по документу, личного автомобиля не имеет.
Председатель правления некоммерческого партнерства «Объединение здравницы Кузбасса» Тимур Хасанов обладает  автомобилями LEXUS LX 470 и LEXUS LX 570.
Ректор Кемеровского института (филиала) РГТЭУ Юрий Клещевский ездит на личном VOLKSWAGEN TOUAREg.


Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко