-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 22.08.2016

Good Line: как сделать бизнес эффективнее?

Александр ОЛЕЙНИК, директор B2B Good Line«Авант-ПАРТНЕР» пообщался с Александром ОЛЕЙНИКОМ, директором B2B Good Line.  Александр рассказал о пользе услуг, которые Good Line – лидер интернет-рынка Кузбасса – предлагает корпоративным клиентам.
 
– Good Line занимает уверенную позицию на рынке услуг B2B. Что, по-вашему мнению, привело компанию к успеху?
– Мы не просто поставляем интернет, нам важно помогать клиентам в решении задач для бизнеса. Например, телефоном в офисе пользуются все. Понимая минусы телефонного общения, мы дополнили услугу опциями: запись и контроль звонков, голосовое приветствие и переадресация.
 
– Какие ещё услуги востребованы бизнесом?
– Мы столкнулись с необходимостью отслеживать рабочие процессы и организовали видеонаблюдение в офисах Good Line. Оценив достоинства данного решения, шесть лет назад мы первыми создали услугу «Видеоконтроль». Клиент просматривает изображение с камер в режиме реального времени и пользуется архивом. Помимо этого, данный сервис доступен для клиента с любого гаджета по web-интерфейсу. Такое решение помогает улучшать дисциплину сотрудников и совершенствовать сервис.
 
– Сколько услуг для бизнеса сегодня предлагает ваша компания?
– Порядка пятнадцати. Причём, количество постоянно растёт. Услуги дополняют друг друга и легко комбинируются. Это ощутимо облегчает и ускоряет бизнес-процессы. Не так давно мы запустили услугу «Wi-Fi-авторизация», которая отличается от предложений на рынке. Сейчас, в основном, предлагают авторизацию по sms. Мы предложили другое решение – авторизация через бесплатный телефонный звонок. Дополнительное преимущество услуги в рекламном функционале. Разработан портал управления, в котором владелец заведения самостоятельно размещает информацию об акциях, предложениях, обновлениях.
Еще один интересный продукт – 1С:Fresh. Мы предоставляем его на правах франчайзи. В отличие от коробочной версии, данное решение работает на облачных технологиях: клиент ведёт бухгалтерию из любой точки мира, используя мобильное устройство. Это даёт клиенту полную свободу передвижения.
 
– Насколько услуги доступны для разных категорий бизнеса, особенно, для малого и среднего?
– Благодаря разнообразию тарифов, мы подбираем комплексные решения для каждого клиента: и для среднего, и для малого бизнеса. Вопросы телекоммуникаций мы берем на себя, у клиентов освобождается время для бизнеса. У нас есть ресурсы для оказания полного цикла телекоммуникационных услуг. Есть круглосуточный контакт-центр. За каждым юридическим лицом закреплен персональный менеджер, который на связи в режиме 24/7.
 
– Ваша новая инициатива – Бизнес-школа – пользуется интересом у бизнес-сообщества?
– Проект Бизнес-школа стартовал в июне. В рамках проекта проходят обучающие семинары. Эксперты Good Line делятся с предпринимателями опытом в сфере продаж, сервиса, переговоров, подбора и управления персоналом. Good Line стремится помочь бизнесу развиваться и увеличивать прибыль. 
Популярность проекта превзошла ожидания. Нам вынуждены останавливать приём заявок, поскольку площадка не вмещает всех желающих.
 
– Александр, благодарю за интересный рассказ. В заключение, что бы Вам хотелось сказать читателям?
– Современный мир бросает нам вызов каждый день. Способность быстро реагировать на изменения позволяет успешно вести бизнес. В этом непрерывном процессе наша особая миссия – помощь. Мы готовы дать бизнесу высокоэффективные продукты на телекоммуникационном рынке.
 

Кемерово, пр. Кузнецкий, 18; +7 (3842) 45-28-28
Новокузнецк,
ул. Сеченова, 28а, БЦ «Меридиан»; +7 (3843) 200-025
b2b-goodline.info

Рубрики:

Деловые новости

[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко