-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 июля] Кузбассовцы активнее других сибиряков пользуются онлайн-кинотеатрами
[17 июля] У кузбасского бизнеса вырос спрос на банковские гарантии более чем в 1,5 раза
[16 июля] МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета и покрытию сети
[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 22.08.2017

Незаменимая техника Komatsu

 
 
 
 
 

 

 

Немного истории
 
Позвольте представить – Meitaro Takeuchi (Меитаро Такеуч) – человек, основавший Komatsu.
 
Началось всё в 1894 году, когда Меитаро Такеуч на медном руднике создал компанию «Takeuchi Mining Industry». В 1917 году на её базе была создана «Komatsu Iron Works», которая занималась производством станков и оборудования для угольной и горной промышленности.
 
В период с 1924 по 1943 годы Komatsu совершенствовала, проектировала и создавала всё новые линейки техники и оборудования, в том числе военного назначения. Наряду с подъёмными кранами и тракторами компания выпускала бронетранспортёры и авиационные двигатели. После поражения Японии во Второй Мировой Войне Komatsu заключила договор с рядом американских фирм для лицензионного производства их техники в стране восходящего солнца. Так появились первые грузовые автомобили этой марки. В 1947 году был выпущен первый бульдозер. В 1952 году – первый автогрейдер.
 
Получив громадный опыт в производстве угольной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, начиная с мелких деталей, собирающихся в целые узлы и агрегаты, до получения готовой техники, в 1953 году компания начала производство вилочных погрузчиков, самосвалов и бронетехники. А затем на базе вилочных погрузчиков были спроектированы и шинные манипуляторы.
 
Когда колесо реально большое…
 
Колеса бывают разные, но самые большие колеса у карьерных самосвалов. Согласитесь, что снять/установить их вручную невозможно, даже, если к процессу подключить десяток тяжелоатлетов. Поэтому когда-то и были изобретены шинные манипуляторы на базе вилочного погрузчика. Шинные манипуляторы работают с колёсами массой от 500 кг до 8 тонн и диаметром до четырёх метров, а это значит, что они могут «переобуть» даже самый большой карьерный самосвал в мире – БелАЗ 75710 грузоподъёмностью 450 тонн, который с недавних пор работает на одном из разрезов Кузбасса.
 
Маневренность и точность
 
Манипулятор KOMATSU создавался на базе вилочных погрузчиков – самой малогабаритной техники для подъёма груза и работы в стеснённых условиях – сознательно. Такой колесосъёмник обладает необычайной маневренностью, может наклонять, поворачивать, и отодвигать колесо во всех трёх плоскостях. Именно вилочный погрузчик, в отличие от своего собрата – фронтального погрузчика, позволяет безопасно, с точностью до десятых долей миллиметра перемещать крупногабаритные шины. 
Безопасность
 
Безопасность – это одна из ключевых задач, которую призван решать шинный манипулятор. Техника KOMATSU поставляется в Российскую федерацию официально и соответствует техническому регламенту таможенного союза «О безопасности машин и оборудования».
 
Надёжность, проверенная десятилетиями
 
Благодаря использованию полученного опыта компании в производстве узлов и агрегатов горной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, колесосъёмники KOMATSU отличаются своей надёжностью и долговечностью. Опыт показал, что в первые годы их эксплуатации проводят только замену расходных материалов (масла и фильтры). Погрузчик прощает многие «огрехи» эксплуатации, включая частые перегрузы и использование не по прямому назначению. На некоторых предприятиях шинные манипуляторы в прямом смысле механические руки, при помощи которых проводят сложные ремонты большегрузных самосвалов. После списания (а это по прошествии нескольких десятков лет) колесосъёмники часто продолжают использовать в качестве вилочного погрузчика. Стоит отметить, что первые шинные манипуляторы появились в Кузбассе в середине восьмидесятых годов прошлого века, и некоторые машины эксплуатируются до сих пор!
 
Отлаженный сервис
 
Обслуживание и ремонт погрузчиков KOMATSU проводятся как на территории сервисного центра, так и на территории заказчика. Для оперативного реагирования подготовлены выездные сервисные бригады, которые оснащены всем необходимым инструментом для автономной работы в любых условиях. Сотрудники компании «КМПК» – официального дилера складской техники Komatsu на территории Кемеровской и Томской области – ежегодно проходят обучение представителями дистрибьютера и   завода-производителя, поэтому персонал точно знает регламент проведения работ для каждого вида технического обслуживания, а также имеет огромный опыт и знания по производству ремонта, как самого погрузчика, так и навесного оборудования. При производстве работ используются только оригинальные масла, фильтра и запчасти. Всё это в купе даёт результат, который проверен на протяжении многих лет стабильной работой техники KOMATSU даже в самых суровых условиях сибирского угольного региона.
 
 
 
 
г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 127/6, т. (3842) 377-111
Новокузнецкий р-н, с. Сосновка, ул. Мира, 9 т. (3843) 562-058
 

Рубрики:

Деловые новости

[19 июля] Суд снова запретил эксплуатацию кемеровского ТРК «Променад-1»
[19 июля] Продажу ТРЦ «Сити молл» оспорили
[18 июля] Добыча угля в Кузбассе в первом полугодии 2024 года снизилась на 5,5% - до 103 млн тонн
[18 июля] Начальника УКСа Мариинска подозревают в превышении должностных полномочий
[17 июля] В Кузбассе 204 субъекта МСП получили статус «Социальное предприятие»

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко