Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[16 июля] Американец выиграл соревнование программистов в Новокузнецке
[13 июля] РОСГОССТРАХ заключил миллионный договор е-ОСАГО в 2018 году
[12 июля] Кемеровский филиал РОСГОССТРАХа застраховал детей, отдыхающих в загородных лагерях
[11 июля] Владимир Верхошинский назначен главным управляющим директором Альфа-Банка
[5 июля] «Балтийский лизинг» принял участие в «Кузбасском дне поля» совместно с Компанией Агроман


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 22.08.2017

Марк Малахов, директор Кузбасского отделения «МегаФон»

Марк Малахов...прокомментировал, какие шаги будут характерны для «МегаФона» и отрасли телекома в ближайшем будущем...
 
1. Повышение числа пользователей смартфонов и услуг передачи данных. В 2016 году впервые число смартфонов на сети «МегаФона» превысило число пользователей обычных (кнопочных) телефонов – 52% простив 48%. Это положительный и ожидаемый тренд, т.к. владелец смартфона потребляет не только голос и SMS, но и мобильный Интернет, т.е. его ARPU (а вместе с этим и наша выручка) будет выше. Тот факт, что у нас ещё почти половина пользователей не перешла на «умные» устройства, означает потенциал для внутреннего роста.
 
2. Выход на смежные рынки. В первую очередь, это банковские и транзакционные услуги. Здесь «МегаФон» является одним из пионеров – в 2016 году мы первыми запустили продукт «Банковская карта», счет которой объединен с балансом мобильного телефона. За каждую покупку по такой карте «МегаФон» получает процент от межбанковских транзакций. Сегодня политика ЦБ РФ направлена на сокращение операций с наличными бумажными деньгами и перевод всех операций в безналичный расчет. Поэтому для «МегаФона» это также будет означать расширение потенциала рынка как операторов квазифинансовых услуг и микроплатежей.
 
3. Конвергенция услуг. В данном случае речь идёт не столько про объединение услуг мобильной и фиксированной связи, сколько о предоставлении «МегаФоном» ОТТ-сервисов, которыми можно будет воспользоваться в сетях других операторов. Пример таких услуг в массовом сегменте – это мобильное телевидение «МегаФон.ТВ», интернет-телефония eMotion (бывший «МультиФон») и др.
 
4. Интернет вещей. В какой-то степени, это возвращение к экстенсивному пути развития за счёт продажи SIM-карт, этот сегмент активно начнёт развиваться через 3-4 года. Сегодня его прототипом выступают M2M-решения в бизнес-среде вроде GPS-датчиков на коммерческом транспорте, приборах учёта тепла, охранных системах. Скоро мы увидим его востребованность и для частных абонентов. В первую очередь, это различные гаджеты с низким энергопотреблением, ориентированные на спорт, фитнес, медицину, безопасность, охранные системы и проч. Это означает, что в каждом домохозяйстве появятся 1-2 дополнительных устройства, где будет нужна SIM-карта. Уже сейчас у нас есть проект «умного дома» под названием LifeControl, который можно воспринимать прототипом «интернета вещей».
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[17 июля] Приговор Александру Павлову вынесут 15 августа
[17 июля] «Кузбассразрезуголь» приобрел новый проходческий комбайн на «Байкаимскую» за 50 млн рублей
[17 июля] Трамваи и троллейбусы Новокузнецка поехали в банкротство
[17 июля] «Сибирский цемент» подрос на фоне спада
[17 июля] «СУЭК-Кузбасс» построит к концу 2019 года очистные стоимостью 850 млн рублей на шахте им Кирова

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко