Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 октября] ВТБ предоставил региональному бизнесу Кузбасса 18 млрд рублей
[18 октября] Новая жизнь вашей мебели для дома и для продаж
[18 октября] ЦСМ Росстандарта в Кемеровской области подтвердил категорию «Четыре звезды» гостинице «Парк-Отель Грааль»
[12 октября] Good Line: вклад в будущее Кузбасса
[6 октября] Метрологическая служба ЦСМ Росстандарта в Кемеровской области подтвердила компетентность в области обеспечения единства измерений


Кадзуо Исигуро, лауреат Нобелевской премии по литературе 2017 года
 
Книга:
«Не отпускай меня»

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Увеличилась ли стоимость вашей продовольственной корзины в связи с запретом на импорт ряда продуктов питания? (Возможно несколько вариантов ответа)






результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 22.08.2017

За услугой в интернет

Елена Киссер, руководитель абонентского отдела «Сибирских сетей»
Елена Киссер, руководитель абонентского отдела «Сибирских сетей»
Интернет-провайдеры – одни из самых продвинутых компаний в вопросах оказания услуг в режиме онлайн. Это очень удобно, перенести общение с клиентом из офиса в интернет. Причём удобство обоюдное, клиент тоже не имеет желания тратить своё драгоценное время на стояние в очередях, оформление бумаг и прочие мелочи. То ли дело «личный кабинет»… Зашёл в него прямо из дома, узнал, всё, что хотел, решил возникшие вопросы и дальше спокойно занимаешься своими делами. Поэтому не удивительно, что операторы стали расширять перечень услуг и список предлагаемых товаров на своих сайтах, с каждым днём всё больше привлекая внимание абонентов.
 
Интернет-магазины на сайтах провайдеров – явление повсеместное и набирает обороты по всей России уже несколько лет. Чем крупнее компания, оказывающая услуги в этой сфере, чем большее количество услуг и товаров она предлагает посредством интернета, тем выше её популярность среди абонентов.

Именно такая тенденция наблюдается в городских рейтингах портала 101internet.ru, составляемых на основе отзывов о провайдерах в сети. Например, среди интернет-операторов Красноярска самый насыщенный интернет-магазин услуг представлен именно у лидера рейтинга – мультисервисного оператора «Телекома». Компания предлагает услуги не только интернета, телевидения, но также телефонии, it-сервиса и даже видеонаблюдения. Между тем Enisey.net, расположенный на последней строчке рейтинга (18), предлагает оформить на своем сайте услуги сугубо по подключению домашнего интернета и немногое из того, что с этим связано (переключение тарифов и оплата счета). Пожалуй, это самый минимальный набор интернет-магазина провайдера, который можно встретить сегодня.

В Кемерове не очень большое количество провайдеров, в сравнении с другими региональными столицами. Здесь их, согласно данным 2ГИС, насчитывается 28, а в Красноярске – 79. При этом в шахтерском крае онлайн обслуживание абонентов не является чем-то уникальным. Возьмем известные «Сибирские сети», находящиеся на первой строчке рейтинга 101internet.ru в Кемерове. Интернет-магазин услуг «Смарт Маркет» внедрен на сайте провайдера совсем недавно – с декабря 2016 года, но клиенты уже оценили это нововведение.

«На продажи «Смарт Маркет» не повлиял, но он значительно повысил лояльность к нам наших абонентов, так как получение услуг стало более удобным, расширился функционал», – говорит руководитель абонентского отдела Елена Киссер.

Интернет-магазин «Сибирских сетей» предлагает абонентам получить услуги, касающиеся интернета и телевидения. Здесь в режиме онлайн можно сменить пакет телевизионных каналов, тариф, принять участие в различных акциях, загрузить различные приложения как строгие («Родительский контроль»), так и развлекательные («Караоке»), купить оборудование, обеспечить защиту компьютера от вирусов, оформив подписку на лицензионные антивирусные программные обеспечения (ПО) и многое другое.

Особой популярностью у клиентов провайдера пользуется «Марафон подарков», где каждый участник получает шанс выиграть приз в виде гаджетов. «Призы выигрывают каждый день, некоторые счастливчики – по два раза. Поэтому люди с большим удовольствием принимают участие в марафоне, и количество претендентов с каждым днем становится все больше», – отмечает Елена Киссер.

С июля «Сибирские сети» запустили еще одну новинку – «Посуточный тариф». Это новая фишка провайдера, незаменимая для людей, которые не всегда нуждаются в доступе к интернету и умеют (вынуждены) считать деньги.

«В первую очередь, эта услуга интересна людям пожилого возраста, которым интернет нужен только на время, когда к ним приходят внуки. Также посуточный тариф незаменим для тех, кто часто уезжает в командировки, либо по другим причинам редко пользуется интернетом дома», – поясняет руководитель абонентского отдела.

Конечно, количество положительных отзывов о провайдерах не всегда коррелирует с количеством предлагаемых ими услуг, в том числе в режиме онлайн. Так произошло с компанией «КАБiНЕТ», которая оказалась на 17 месте рейтинга Екатеринбурга. На сайте провайдера предлагается широкий спектр услуг по интернету (подключение, тарифы, оборудование, дополнительные работы) и телевидению (подключение, пакеты телеканалов, оборудование и дополнительные работы), существуют отдельные пакеты, в которых собраны различные комплексы услуг интернет, телевидения, антивирусных программ и компьютерных игр. Но это не помогло ему подняться в рейтинге. С другой стороны, лидер этого списка –  «РусКом» также имеет большое количество предложений для абонентов в своём интернет-магазине.

Таким образом, высокий уровень развития интернет-магазина услуг провайдера является одним из факторов, которые повышают лояльность абонентов к оператору. Разнообразие предоставляемых услуг в режиме онлайн и отсутствие необходимости по малейшему поводу посещать офисы, звонить в контакт – центр, это то, что необходимо современному пользователю.
 
 
Офис: г. Кемерово, ул. Весенняя, 13
+7 3842 230-230
www.sibset.ru

Рубрики:

Деловые новости

[23 октября] ФНС увеличивает собираемость налогов и ужесточает ответственность налогоплательщиков
[23 октября] Liebherr планирует занять четверть рынка в Кузбассе
[20 октября] Новые схемы размещения нестационарных торговых объектов (НТО) некому и не на что делать
[19 октября] Делегация генерального консульства Республики Корея в Иркутске впервые посетила Кузбасс с официальным визитом
[16 октября] В Кузбассе разрабатывают стратегию

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
еКузбасс.ру
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко