Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[11 декабря] ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ ПЕРЕД «КУЗБАССЭНЕРГОСБЫТОМ» ВЫРОСЛА НА 8 %
[7 декабря] РОСГОССТРАХ в Кемеровской области выплатил за поврежденное имущество граждан более 20 млн рублей
[6 декабря] В «черную пятницу» на сайте РОСГОССТРАХа продано в 4 раза больше полисов, чем в обычный пятничный день
[5 декабря] ВТБ в Кузбассе отмечает повышенный интерес бизнеса к ВЭД
[4 декабря] Банк ВТБ в Кузбассе выдал 1,5 тысячную гарантию


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Кадзуо Исигуро, лауреат Нобелевской премии по литературе 2017 года
 
Книга:
«Не отпускай меня»

Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 22.08.2017

Медицинский центр «Эмилия»: подарите себе красивую улыбку и уверенность

Татьяна ЭБАУЭРЛечить зубы с удовольствием? Да это же сказка! – скажет вам кто угодно. А вот и нет. В Медицинский центр «Эмилия» пациенты приходят с радостью, потому что знают – здесь им помогут решить с комфортом любую стоматологическую проблему. И не только стоматологическую: SPA, релакс, массаж, психологическая разгрузка и даже ногтевой сервис – в центре есть всё, для того, чтобы выйти из дверей с ослепительной улыбкой, сияющими глазами, и ощущением, что готов перевернуть мир даже без точки опоры. Скоро медицинский центр «Эмилия» будет отмечать своё первое десятилетие. Как родилась идея создания многопрофильного центра и в чем его секрет привлекательности для пациентов «Авант-ПАРТНЕР» попросил рассказать учредителя и директора ООО «Медицинский центр «Эмилия» Татьяну ЭБАУЭР.
 
– Почему ваш медицинский центр носит такое необычное название – «Эмилия»?
– Так звали мою бабушку-немку, которая меня вырастила. Мне очень хотелось увековечить её память, и когда я решила открыть клинику, других вариантов названия у меня не было. У нас большая дружная немецкая семья, многие мои родственники живут в Германии, я часто их навещаю. В эту страну я регулярно приезжаю на обучение, для посещения выставок. Основное обучение я также прошла в Германии. Всё оборудование и материалы в нашем центре тоже немецкие, производства мирового лидера стоматологического оборудования – компании KAVO. Я сотрудничаю с этой компанией, медицинский центр «Эмилия» является её референс-клиникой. Всё наше основное оборудование закуплено именно у KAVO, специалисты этой компании осуществляют его комплексное обслуживание, приглашают в Германию для знакомства с новинками стоматологического рынка и мы имеем возможность получить их одними из первых.
 
– Думаю, что ваша бабушка была бы очень довольна клиникой, названной её именем. И, тем не менее, как получилось так, что вы решили прервать педагогическую династию и стать врачом, а не педагогом? Родители не возражали?
– В нашем роду не только педагоги, но врачи. Отец моей бабушки Эмилии был уездным лекарем Поволжской губернии, и, как говорили, специалистом он был прекрасным. Когда я родилась, родные сразу же сказали, что я – копия моего деда и обязательно, когда вырасту, стану врачом. Так что выбора у меня, по сути, и не было. Да я и не видела себя в другой роли, чувствовала, что моё призвание – помогать, спасать, облегчать боль. Все мои родные знали, что за помощью, соболезнованием и сочувствием болящим нужно обращаться ко мне.

– Как вы пришли к идее создания вот такого многопрофильного медицинского центра?
– Во время обучения за рубежом я познакомилась с новейшим стоматологическим оборудованием, поработала на нём и поняла, что также хотела бы использовать такое же оснащение, которое создает комфорт и для доктора, и для пациента и повышает качество работы. Очевидно было и то, что только очень немногие медицинские учреждения готовы приобретать такое оборудование. Я понимала, что комфортные условия для работы такого уровня я смогу сделать для себя только сама.
 
– Ваш центр занимается не только стоматологией, но оказывает целый ряд услуг – SPA, косметология, ногтевой сервис… Почему вы не ограничились только стоматологией, возможно, вложений потребовалось бы меньше?
– Родители рассказывали, что в пять лет я заявляла, что стану великим учёным, который изобретёт таблетку, чтобы никто никогда не болел. Эта идея – не лечить, а предупреждать болезни, то есть заниматься профилактической медициной – изначально была для меня главной. Поначалу наш центр занимался только терапевтической стоматологией, но желание пациентов получить все стоматологические услуги в одном месте, заставило нас постоянно расширяться. Сейчас в нашей клинике есть все стоматологические услуги от лечения до протезирования и имплантации, но при этом каждого пациента мы стараемся убедить, что профилактика гораздо лучше лечения, что болезнь можно предупредить, если раз в полгода приходить на профилактику, чтобы обойтись без дорогостоящего и тяжело переносимого лечения. Однако в понятие здоровья входит ещё и внешность и психологическое состояние: когда человек чувствует себя красивым и уверенным – это большой плюс. Соответственно, в нашем центре есть массаж, релакс-процедуры, психологическая разгрузка. Также в нашем центре можно обратиться и за консультацией психолога, врача-косметолога, дерматовенеролога-косметолога, который поможет найти причину проблемы и вылечить её. Есть ещё одна сторона – не раз, я слышала от своих клиенток пожелания, чтобы среди наших услуг были и необходимые для женщин процедуры, как например, ногтевой сервис. Вот так и формировался спектр услуг нашего центра – из потребностей пациентов. Мы постоянно общаемся с нашими пациентами, чтобы выслушать их мнения и пожелания.
 
– Вы на рынке уже около десяти лет, которые были трудными годами для предпринимательства. Что для вас оказалось самым сложным, что вызывало тревогу?
– В будущем году 14 февраля нам исполнится уже 10 лет, мы открывались в 2008 году, в самый разгар кризиса. Расширялись и переезжали в другое здание тоже в кризис, но уже 2016 года. Кризис не стоит бояться – он открывает новые возможности. Когда мы открывались, такого большого числа стоматологических клиник, как сейчас, не было и меня беспокоило, что я не смогу охватить всех желающих. Мы закупили очень дорогое оборудование, до сих пор одна из наших стоматологических установок единственная в России в такой комплектации. Стоимость услуг должна соответствовать их качеству – я боялась, что люди этого не поймут и не оценят. И тут к нам стали приходить бабушки и дедушки с пенсионными и ветеранскими удостоверениями и просить, чтобы их полечили со скидками. Первой моей реакцией был отказ – ведь мы же не государственная клиника и просто не можем себе позволить работать в убыток. Но потом, я решила, что для них я тоже должна что-то сделать. И сейчас я от себя всем пенсионерам, ветеранам, инвалидам делаю хорошую скидку. И это притом, что мы стараемся сохранять доступные цены при высоком качестве обслуживания. Более того, я приобрела специальное кресло для людей с ограниченными возможностями…
 
– И всё это во время кризиса?!..
– Да, всё это мы было в 2008 году. И мы очень рады, что можем помочь дедушкам и бабушкам. Сейчас мы доступны для всех.
 
– Трудные времена для экономики – это почти всегда тот период, когда люди начинают экономить и делают это почему-то именно на своём здоровье. С этим сталкиваются практически все частные клиники. Есть ли у вас свой секрет борьбы с такими следствиями кризиса?
– Тема правильно расставленных приоритетов красной нитью проходит в моих беседах с пациентами и персоналом. В приоритете должно быть здоровье – именно это мы стараемся донести до наших пациентов. Мы убеждаем, что новый ремонт и новая машина могут подождать, но если сегодня можно полечить кариес за относительно небольшую сумму, то, через полгода придется уже лечить пульпит за гораздо большую стоимость. И уже есть в нашей клинике пациенты, которые следят за состоянием своих зубов и строго следуют рекомендациям врачей. И с каждым годом их становится всё больше и больше.
 
– Расскажите об изюминках вашего медицинского центра. Что отличает его от других стоматологических клиник?
– В первую очередь это оборудование – уникальное и качественное. Наш центр, как я уже говорила, оснащен техникой производства немецкой фирмы KAVO – лидера рынка стоматологического оборудования. Материалы и инструменты мы также закупаем только в Германии, причём, не через посредников, а напрямую. Это всё определяет качество услуги. Особое внимание я уделяю подбору персонала – каждый врач в нашей клинике должен придерживаться тех же принципов, что и я, то есть любить пациентов, заботиться о них и сделать всё, чтобы их пребывание у нас было максимально комфортным. Главное направление в работе – малоинвазивные технологии, то есть, те, которые предполагают наименьшее  вмешательство. Благодаря нашей уникальной технике, нам нередко удавалось спасать те зубы, которые уже приговорили к удалению. Для профилактики зубов мы используем самую передовую технику и самые лучшие материалы для покрытия зубов после чистки. Медицинский центр «Эмилия», пожалуй, единственное в Кемерове место, где можно приобрести очень хороший ирригатор производства Израиля для гигиены зубов, который не только очищает зубные промежутки, но и массирует десны. Ещё один очень важный для нас момент – безопасность пациентов. Поэтому мы используем очень много одноразовой продукции, причём, не только в стоматологических кабинетах, но и в кабинете ногтевого сервиса. У нас два централизованных стерилизационных отдела: один для предстерилизационной очистки, а другой для уже стерильных инструментов и материалов. Мы уделяем очень большое внимание инфекционной безопасности.
 
– Ваша клиника лечит не только взрослых, но и детей…
– Я всегда говорю, что наша клиника для пациентов в возрасте от нуля до бесконечности! Каждый взрослый, который пролечился здесь, обязательно приводит своего ребенка. Поэтому мы расширились, открыли детский кабинет, обучили семейных докторов, сделали детский игровой уголок. Кстати, мы создаем комфортную атмосферу для каждой категории пациентов: во время лечения – мультфильмы для детей, приятная музыка для взрослых, специальное кресло для людей пожилого возраста. Для детей в нашей клинике – кабинет в ярких апельсиновых цветах с игрушками, конфетами и подарками после лечения. Мы уже привыкли к тому, что наши маленькие пациенты приходят в клинику просто так – поиграть, порисовать, и нам приятно, что наша клиника стала для них местом, где весело и интересно. И это правильно – любой поход к стоматологу должен приносить радость.
 
– Трудно ли совмещать роли руководителя предприятия и практикующего врача?
– Очень трудно. Нужно контролировать процесс и в то же время заботиться о своих пациентах. На все это уходить очень много времени и сил, а ведь есть еще и семья…
 
– И при этом вы ухитряетесь оставаться и красивой женщиной, и любящей мамой четверых детей…
– И ещё любящей бабушкой – у меня уже двое внуков. Мы любим все вместе собираться на даче, где много цветов и ягод, есть газоны и детская площадка, где можно веселиться, играть, отдыхать. Мы приезжаем туда в субботу-воскресенье, я специально оставляю выходные для общения со своими родными. А для того, чтобы управляться с бизнесом, у меня много помощников, среди них и мои старшие дети. В заключении хочу пожелать всем читателям хорошего здоровья!!!! И если вдруг понадобится наша помощь, обращайтесь!!!
 
г. Кемерово, 
Бульвар Строителей, д. 25 Г
тел. 33-86-96, 31-96-07
mc-emilia@rambler.ru
www.mc-emilia.ru
Мы есть в соц.сетях:
ВКонтакте, FaceBook
 

Рубрики:

Деловые новости

[15 декабря] Шахта «Сибирская» угольной компании «Заречная» тоже банкрот
[8 декабря] Топ-10 самых дорогих вакансий ноября в Кузбассе
[7 декабря] УК «Кузбассразрезуголь» направила 450 млн рублей на строительство новой железнодорожной магистрали
[7 декабря] Кузбасс рассчитался за половину облигационного займа 2013 года
[5 декабря] Главой Тайгинского городского округа избран Михаил Теремецкий

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
еКузбасс.ру
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко