Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[16 августа] Альфа-Банк и Новокузнецкий краеведческий музей завершили обновление старейшего в Кузбассе образовательного учреждения
[15 августа] Кемеровский филиал компании РОСГОССТРАХ пролонгировал договор страхования элитного коттеджа на 14 млн рублей
[15 августа] Всероссийский форум «Моногорода. Бизнес-Успех» прошел при поддержке Промсвязьбанка в Новокузнецке
[14 августа] Участники хакатона предложат решения для контакт-центра Tele2
[14 августа] ВТБ предлагает кредиты по льготной программе Министерства промышленности и торговли


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 1 от 30.03.2018

Телефония в облаках

Телефония давно стала верным помощником бизнеса в привлечении клиентов. Однако по статистике, до 50% звонков в российские компании остаются без ответа. Вместе с пропущенными звонками предприниматели  теряют значительную часть своих возможных доходов. Не допустить этого помогает сервис Облачная АТС.
 
Почему теряется клиент?

Телефонная связь, особенно проводная, без дополнительных опций имеет функциональные недостатки, из-за которых  может сорваться крупная сделка. Чаще всего они проявляются в том, что клиент не может дозвониться до представителя компании, так как его нет в это время в офисе, телефон разрядился или постоянно занят.  Даже стандартный в таких случаях автоответчик, предлагающий оставаться на линии или перезвонить позже, не способен исправить ситуацию. Обычно заказчик в поисках услуги или товара обзванивает нескольких потенциальных исполнителей (поставщиков). В этом случае джек-пот срывает та компания, которая ответила первой. Мастерство убеждения стоит на втором месте.
 
Что такое облачная АТС?

В первую очередь это высокоэффективный инструмент коммуникаций с клиентом, помогающий не только нарастить клиентскую базу, но и сократить расходы на телекоммуникационное оборудование, тем самым увеличив рентабельность бизнеса в целом. По определению, облачная АТС – корпоративная телефонная станция, размещенная на хостинге и предоставляемая компании как облачный сервис. Услуга помогает оперативно обеспечить телефонией бизнес любого масштаба, а также повысить его эффективность за счёт инструментов работы со звонками и аналитики. С её помощью можно не только переправлять звонки на свободного сотрудника, но и сохранять номер звонившего, чтобы при первой возможности представитель компании мог сам связаться с клиентом.

Что она даёт компании?

Подключив облачную АТС, её пользователь получает больше новых клиентов и эффективные коммуникации между своими сотрудниками. Такого эффекта позволяют достичь следующие функции: многоканальность, переадресация на мобильный, голосовое приветствие, уведомление о пропущенных звонках, распределение звонков по сотрудникам, возможность подключить номер существующего оператора.

Стоит отметить, что к сервису подключаются городские (стационарные) и (или) мобильные телефоны. В целом облачная АТС включает в себя возможности и виртуальной АТС, и сотовой связи. Короткий номер может получить каждый сотрудник, даже с мобильным устройством. Голосовое меню позволит клиенту выбрать нужный отдел или сотрудника. Если же он, все-таки, не смог дозвониться до компании, получит SMS-визитки и извинения за пропущенные звонки. Это позволит клиенту сохранить ваши контакты и дождаться вашего звонка. Также в услугу входит уведомление о нерабочем времени.

При желании сервис можно интегрировать с практически любым популярным CRM, в частности amoCRM, Битрикс24, retailCRM и Roistat и другие. Это позволит пользоваться такими дополнительными функциями, как отображение имени клиента и его компании на экране, запись всех разговоров в карточке клиента, автоматическое соединение с ответственным менеджером и автоматический набор номера одним кликом.
 
Управление и аналитика

Несмотря на то, что данный сервис предоставляет компании много новых возможностей, управлять им достаточно просто. При подключении к услуге появится собственная страница вашей облачной АТС, настройки которой не сложнее, чем у любой социальной сети. Причем доступ к ней вы будете иметь не только из офиса, но также из дома или любого другого места, где есть Интернет. Таким образом, вы получите возможность контролировать работу ваших сотрудников: отслеживать звонки, прослушивать записи разговоров, составлять рейтинги работников и многое другое в режиме online.
 
Где можно подключить сервис?

Облачная АТС – явление сравнительно новое и не всеми освоенное, но некоторые операторы связи и провайдеры, причем как федерального, так и регионального значения, уже взяли ее на вооружение. Например, с 1 марта 2018 года такую услугу могут подключить абоненты «Сибирских сетей». Одна из особенностей сервиса этого провайдера заключается в том, что устанавливается он на городские телефоны. При этом продукт Сибирских сетей сочетает в себе ценовую и функциональную гибкость, что позволяет использовать его как крупной компании, так и малому предприятию.

Подключив сервис облачная АТС, вы раз и навсегда решите проблему «потерянных» звонков, и деньги, предназначенные вашей компании, не уйдут к конкурентам.
 
 
 
г. Кемерово, ул. Весенняя, 13
тел. 3842 230-230
сайт:
www.sibset.ru

Рубрики:

Деловые новости

[17 августа] «Терсинка» отменила сточный характер сбросов
[16 августа] Областному бюджету добавили еще 2,4 млрд рублей доходов и расходов
[16 августа] Бывшего главу НМБ Александра Павлова приговорили к 9 годам
[14 августа] Проект реконструкции водоснабжения Тайги прошел общественные слушания
[14 августа] «Кору-ТК» и «Кронверк» банкротят за компанию

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко