|
|
об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[22 января] Оптимизация платежных процессов ЖКХ: успешный опыт от МП РИЦ
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 15.12.2020
Дороги к школам, жилым кварталам, спортивным сооружениям, расположенные в двух крупнейших городах Кузбасса, а также загородные трассы стали комфортнее и безопаснее за счёт нацпроекта. Об итогах дорожного сезона рассказал министр ЖК и ДК Кузбасса Олег Ивлев.
Импульсы развития «В 2020 году Кузбасс построил и отремонтировал 385 км, включая федеральную трассу, областные и муниципальные дороги. Из них почти половина, или 189 км, – объём, выполненный по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на улицах Кемеровской и Новокузнецкой агломераций, дорогах регионального и межмуниципального значения», – уточнил министр.
«Национальный проект позволил увеличить объём дорожных ремонтов и реализовать ряд капиталоемких проектов, например, реконструировать Бызовское шоссе и проспект Металлургов в Новокузнецке, – пояснил министр. – Это хороший задел для дальнейшего развития дорожно-уличной сети региона».
Экономия плюс резерв
«Всего планировалось отремонтировать 83 объекта. Но по итогам экономии на торгах и благодаря дополнительному финансированию 1,2 млрд рублей из резервного фонда правительства России число объектов увеличилось до 100, – рассказал Олег Ивлев. – В частности отремонтировали 70 дорожных объектов и оборудовали 30 объектов безопасности дорожного движения (тротуаров, светофоров, камер видеонаблюдения, ограждений)».
Ремонтам – зелёный свет За год по нацпроекту установили 24 светофорных объекта, из них в Кемерове – 11, в Новокузнецке – 13. Финансирование работ превысило 64 млн рублей. «Для установки светофоров взаимодействуем с ГИБДД и выбираем участки с повышенным уровнем аварийности и улицы вблизи школ. В результате число мест концентрации ДТП – тех, где за год происходит три и более аварии с пострадавшими или погибшими, – стало сокращаться. Если в 2018 году в Кузбассе насчитывалось 45 мест концентрации ДТП, то в 2019-м их число снизилось до 39. Ожидаем, что и по итогам этого года удастся добиться снижения, работу продолжим», – разъяснил региональный министр. За школьников спокойнее «Безопасность школьников – один из приоритетов нацпроекта. И речь не только о светофорах. За сезон в обеих агломерациях привели в порядок 18 школьных маршрутов», – сообщил министр. Четыре маршрута расположены в Новокузнецкой агломерации. Это проспект Кузнецкстроевский, улица Звездова, улица Громовой. В областном центре ремонт магистралей и пешеходных зон по национальному проекту позволил улучшить транспортную и пешую доступность восьми школ и двух учреждений среднего профессионального образования. В том числе капитальный ремонт главной транзитной магистрали города – проспекта Шахтёров от улицы Нахимова до улицы Ракитянского – сделал более комфортным путь на учёбу для студентов областного художественного колледжа и горнотехнический техникума, а также учеников пяти школ. Четыре отремонтированные за сезон дороги являются школьными маршрутами Кемеровского муниципального округа, входящего в Кемеровскую агломерацию. Это дороги в селе Ягуново по трем улицам – Заречная, Асиновская и Рыбхоз, ведущие к одной школе, и улица Полевая в поселке Новостройка. Жители Новостройки долго ждали, когда на этой дороге появится качественной покрытие, ведь она не только ведет к трем школам, но и также связывает поселок с селом Березово. Кварталы – регионы «Среди объектов 2020 года – дороги, которые связывают районы крупнейших городов области, Кемерова и Новокузнецка, и сами эти города», – прокомментировал региональный министр. Бызовское шоссе протяжённостью 5,9 км соединяет Новоильинский и Заводской районы Новокузнецка. Реконструкция шоссе позволила расширить проезжую часть с двух до четырех полос, при этом для обеспечения безопасности дорожники оборудовали разделительную полосу в виде газона. В итоге время в пути между районами сократилось в два раза. Ленинск-Кузнецкий – Прокопьевск – Новокузнецк является частью главной магистрали области, Кемерово – Новокузнецк. Завершение капитального ремонта дороги Ленинск-Кузнецкий – Прокопьевск – Новокузнецк позволило увеличить скорость движения на ней до 110 км/ч. С учётом отсутствия населённых пунктов на всём пути между «северной» и «южной столицей», а также при действующей от Кемерова до Ленинска-Кузнецкого разрешённой скорости 130 км/ч теперь добраться от Кемерова до Новокузнецка можно за полтора часа, а не за два. Переходим в новый год Есть в работе у дорожников Кузбасса и переходящие объекты. До 2022 года предстоит завершить начатый в этом году капитальный ремонт переходящего объекта – 20-километрового участка автодороги Кузедеево – Мундыбаш – Таштагол. Это единственная дорога к знаменитому на всю Россию горнолыжному курорту Шерегеш. Кроме того, в 2022 году закончится капремонт 20-километрового участка дороги Томск – Мариинск (работы ведутся с 2019 года). Завершение работ улучшит транспортное сообщение между Кузбассом и Томской областью, повысит туристическую доступность Мариинска – города-музея под открытым небом.
Дорога к спорту
В 2021 году в Кемерове дорожники завершат капитальный ремонт Соснового бульвара, начатый по нацпроекту в этом году. В 2020 году первый этап ремонта выполнили на участке бульвара от улицы Терешковой до поворота в кардиоцентр. Продолжение работ будет проведено – также по национальному проекту и с учётом мнения жителей – на участке от поворота на кардиоцентр до проспекта Шахтеров. В планах – расширить проезжую часть, обустроить тротуары, ливнёвку, освещение. Ремонт пройдёт рядом со строящимся физкультурно-оздоровительным комплексом. Комплекс создается на месте бывшего трамвайного депо. Его месторасположение выбрано практически на пересечении бульвара и проспекта: между старым микрорайоном 1970 годов застройки и новыми жилыми кварталами, которые и разделяет собой Сосновый бульвар. Строительство сооружения позволит обеспечить потребности жителей старых кварталов района в тренировках вблизи дома. При этом место будущего комплекса находится в непосредственной близости от параллельных друг другу улицы Институтской и Шахтёров, вдоль которого тянутся новостройки и по которому ходит основной поток общественного транспорта в районе. То есть спортобъект станет доступным для всей правобережной части областного центра. Кроме того, в 2021 году сама улица Институтская получит продолжение на участке от Соснового бульвара до Кузбасского проспекта. Таким образом, Институтская станет полноценной дорогой-дублером Шахтеров от самого своего начала, от Терешковой – одной из двух улиц, по которой в район заезжают с противоположного берега Томи, и до новых кварталов. «Строятся и ремонтируются дороги – жилищная застройка становится привлекательнее для новоселов и тех жителей, которые раздумывают, поменять ли квартиру или оставить все, как есть. Социальная инфраструктура становится доступнее, повышается качество жизни кузбассовцев», – считает Олег Ивлев. Кстати Развитие улично-дорожной сети 24 квартала Новоильинского района и реконструкция Южного въезда станут в ближайшие годы первостепенными строительными объектами Новокузнецка по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», рассказал в социальных сетях глава города Сергей Кузнецов. Оба проекта сейчас на экспертизе, уточнила пресс-служба администрации города. Внутриквартальные дороги Березовой рощи послужат основой развития всего квартала, где уже построены газовая котельная, детский сад, идет жилая застройка, в планах – строительство школы. В проект включены пять проездов, кольцевая развязка и строительство улиц Косыгина и Авиаторов (по 1,4 км). Кроме того, проектировщики сразу закладывают выполнение пешеходных тротуаров и их озеленение. При реконструкции улиц Пролетарская и Нижнепролетарская Южного въезда проезжая часть будет приведена к нормативной ширине в две полосы движения, а часть улицы Вокзальная от «таксопарка» до моста через реку Горбуниха предусмотрено расширить до четырех полос движения. На всем протяжении третьей очереди Южного въезда планируется обустройство по обеим сторонам пешеходных тротуаров и освещения, также в планах пешеходные переходы со светофорами вызывного типа, новые остановочные павильоны. На пересечении улиц Пролетарская и Нижнепролетарская, в районе повората на редаковское кладбище, рассматривается строительство кольцевой развязки для максимального удобства, а главное - для безопасности водителей и пешеходов. После реконструкции улиц в местах накопления твердых коммунальных отходов будут обустроены современные контейнерные площадки, на улице Нижнепролетарская предусмотрено укрепление берегов реки Горбунихи. В целом пропускная способность Южного въезда после реконструкции) увеличится минимум в четыре раза. Материал опубликован в рамках СПЕЦПРОЕКТА: Развитие территории
|
Деловые новости[22 января] Финансовое состояние кузбасских компаний улучшилось в октябре Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |