|
Новости компаний[4 марта] Бизнес после пандемии. Тренды и антитренды Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 15.12.2020
![]() – Артем Викторович, на базе Вашего предприятия открыт один из 7 ФРЦ ЯМЦ. Расскажите в чём ключевое отличие ФРЦ от сервиса, занимающегося коммерческим ремонтом двигателей. – Основное для клиента, особенно в наше непростое время – это стоимость. У ФРЦ ЯМЗ льготные условия на приобретение запчастей у завода, что существенно экономит общие затраты клиента на ремонт двигателя. И чем больше повреждён двигатель, тем более выгодно ремонтироваться в ФРЦ, где ремонт с использованием оригинальных запчастей по специальным заводским ценам дешевле, чем в любом другом сервисе. Второе – это качество. При ремонте двигателя используются только новые, оригинальные запасные части. Все ФРЦ систематически проходят аттестацию на соответствие требованиям ПАО «Автодизель», которые достаточно высоки, так как 12-ти месячная гарантия, предоставляемая заводом-изготовителем распространяется не только на установленные запасные части, но и проведённые работы. Вы получаете отремонтированный в ФРЦ двигатель, максимально приближенный к новому, только что сошедшему с конвейера и не бывшему в эксплуатации. – Звучит почти как сказка, что сразу возникает вопрос – зачем такой «аттракцион неслыханной щедрости» заводу? – Не секрет, что рынок капитальных ремонтов обширен и зачастую «полутеневой», где вам могут выдать за «новые оригинальные запчасти» запчасти б/у, уже отремонтированные и пр. Удешевление ремонтов в ущерб качеству как главный инструмент в борьбе за клиентов не так уже редок. Тем более сейчас, когда такой достаточно тяжёлый период, и некоторые даже пытаются делать ремонты самостоятельно, не имея ни надлежащего инструмента, ни профессионалов, способных его сделать. Поэтому сам завод-производитель в борьбе с этими некачественными ремонтами и распространением контрафакта разработал эту программу. Цена на детали выстроена так, что их проще заменить на новые, так как ресурс у ремонтной детали на 50-60% ниже, чем у новой. Фирменный ремонт условно называется ремонтом – это практически сборка двигателя из новых деталей. Все замененные в ходе ремонта детали проходят обязательную утилизацию под контролем завода, что полностью исключает появление их на вторичном рынке или в региональных сервисных центрах.
– Вернёмся к качеству ремонтов. Что позволило вашей компании стать ФРЦ?
– Мы стали самым первым аккредитованным ФРЦ ЯМЗ. Он открылся на базе нашего предприятия, которое уже 20 лет занимается ремонтом дизельных двигателей. Кроме того является официальными дилером ЯМЗ. Когда у завода родилась эта идея, они объезжали всю дилерскую сеть. Им нужен был дилер, имеющий свои площади, ремонтную базу и профессиональные опытные кадры. Среди огромной дилерской сети выбрали нас. Сегодня нам везут ремонтировать двигатели со всей Сибири. Потому что знают, что все заботы о ремонте – это наша ответственность. Вам останется просто принять отличный результат.
|
Деловые новости[4 марта] Глава Кемерова госпитализирован с переломом 5 ребер Рынки/отраслиПоиск по сайту
|
![]() |
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |