-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархиврекламаподпискаобратная связь

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант Style № 3 от 01.09.2008

Держать марку

 Директор сети магазинов «Электра» Олег Сидоров – не просто автомобилист. Он –автомобилист увлеченный: много читает, и поэтому осведомлен о последних новостях и тенденциях мирового автопрома, испытал в своих руках много машин и остался поклонником одного брэнда, вопреки стандартным ожиданиям обожает автоматическую коробку передач. Скажем прямо, в разговоре на автомобильные темы он – интереснейший собеседник.

 текст подготовила Евгения Волкова фото Сергей Миловидов   

 

ВПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЕ скорости и адреналина испытал в 8 лет. Как сейчас помню: мы живем на проспекте Шахтеров, одному из пацанов отец купил небольшой моторчик, этот моторчик мы приладили на велосипед. И вот это ощущение – когда ты садишься, рукоятку газа крутишь, и неведомая сила тебя подхватывает и несет – ни с чем не сравнимое удовольствие, это была сказка, фантастика! Мы гоняли по двору как сумасшедшие. Потом, через год мама купила мне мопед, но это было уже не то.

 ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, «Москвич-412» появился уже в зрелом возрасте, в 34 года. В то время это была роскошь. Когда я впервые сел за руль и проехал через весь город за 15 минут (тогда машин было мало и «пробок» на дорогах не было), ощущения остались особые. Свобода! Конечно, автомобиль дает это чувство так же, как мобильный телефон, как Интернет.

 КУЛЬТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ для меня это тот, который я могу себе позволить купить. В какой-то степени для меня был культовым автомобиль Honda Accord. Мне он показался интересным (в свое время я планировал заняться строительством сервисного центра Honda), я его купил, поездил и могу сказать, что машина – уникальная из передне-приводных по управляемости. В определенном смысле она является культовой. Автомобиль, который просто стоит дорого… не понимаю. Прокатиться на Lamborghini или Bugatti – да, хотел бы. Но ездить лежа - не вижу смысла. Если у вас много денег, купите несколько реальных автомобилей. В идеале, если человек может себе позволить, нужно иметь несколько автомобилей. Автомобиль для езды зимой, автомобиль для передвижения по городу, представительский автомобиль…  Для «выпендрежа»? Наверное, и такой автомобиль нужен кому-то.

 ПОЧЕМУ BMW? У своих немецких партнеров, предпочитающих BMW, я тоже спрашивал, почему. Выбор марки для меня – осознанный. В первую очередь, для меня важны технические качества автомобиля – динамика и проходимость. Сейчас, конечно, немецкие автомобильные брэнды уже переняли у BMW тенденции к спортивности. И Mercedes, и Audi «подтянули» свои подвески, сделали их более жесткими. Думаю, BMW более правильно подошел к этому вопросу. Хотя я далек от того, чтобы идеализировать марку, и принципиально я не против того, чтобы пробовать другие марки.

На втором месте по значению я назвал бы дизайн автомобиля. И на третьем – престижность.

 ДИЗАЙН автомобилей – вопрос спорный, субъективный. То, что делают сейчас китайцы, а они попросту копируют европейские модели, в свое время делали и японцы. Это сейчас у «японцев» есть свой дизайн, а начинали они также – с копирования.  В связи с этим вспоминается пример из истории. Когда китайские автомобили впервые представили на Нью-Йоркском автосалоне, реакция была – молчаливое созерцание, хотя все понимали, что машины несуразные. Видимо, американцы в этот момент вспоминали конец 80-х, когда на их рынке появились первые японские машины. Тогда американцы потешались над ними, а чем это все закончилось хорошо известно.

 С КАЖДЫМ годом я отношусь более терпимо к каким-либо поведенческим «проблемам» на дороге. Думаю, это происходит и под влиянием европейской культуры – я часто выезжаю за рубеж. И, может быть, это связано с тем, что мы становимся старше. Так или иначе, я уже мягче отношусь к ситуациям, когда стоящая на перекрестке в левом ряду машина, судя по отсутствию сигналов, намеревается ехать прямо, а когда движение начинается, оказывается, что она поворачивает и ты «упираешься»…  А раньше я мог реагировать, сигналил. Хамство по отношению к себе не замечаю, может быть, потому что моя машина от этого предостерегает, все-таки «Х5», но эгоизм и неуважение к партнерам на дороге отмечаю. Например, так называемые «телефонисты» - если ты отвечаешь на звонок, когда за рулем, припаркуйся и разговаривай, сколько угодно, но не нужно тормозить все движение, сбавляя скорость. Это просто неуважение к остальным. Думаю, нужно больше пропагандировать культуру отношений на дороге.

 СЕЙЧАС с интересом жду «X7». И планирую в будущем феврале принять участие в семинаре по экстремальному вождению автомобилей BMW, который организует концерн в горной Австрии. Это мне коллеги из Германии посоветовали. Они уверяют, что после занятий появятся совершенно новые навыки и ощущение автомобиля.  


Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко