← 12 декабря 2016 →
Кемеровская область поднялась сразу на 19 пунктов вверх по итогам второго Национального Туристического рейтинга и заняла 51-е место Кемеровская область по итогам второго Национального Туристического рейтинга заняла 51-е место против 70-го, на котором она находилась в прошлом году. То есть, поднялась сразу на 19 пунктов вверх. Такой результат позволил ей войти во вторую группу регионов-«середняков», которые, по мнению экспертов, имеют хороший потенциал, где региональные власти уделяют внимание развитию туризма, но в силу ряда факторов не могут войти в группу лидеров. Кузбасс также вошел в тройку сибирских регионов, особо выделенных экспертами Национального рейтинга. Кроме Кемеровской области это Красноярский край и Омская область.
Лидерами второго Национального Туристического рейтинга, как и в первый раз эксперты признали Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Крым. Из субъектов, входящих в состав Сибирского Федерального округа почетное седьмое место рейтинга занимает Алтайский край. Он также улучшил свои позиции на три пункта – в прошлом году занимал 10-е место.
Напоминаем, Национальный Туристический рейтинг начал публиковаться с прошлого года на сайте Центра информационных коммуникаций «Рейтинг». Исследование, посвящено туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов, и подготовлено сайтом совместно с журналом «Отдых в России». В этому году для оценки привлекательности регионов использовались уже 10 критериев – к прошлогодним (уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма); оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона); туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам); развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры; популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках) и т.д.) добавился такой критерий как продвижение туристического потенциала региона в информационном пространстве (по количеству публикаций в СМИ) ввиду его «несомненной значимости для развития отрасли».
«Авант-ПАРТНЕР»
|