Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[27 июля] Определены первые победители «Авант-ПЕРСОНЫ 2021»
[26 июля] Голосование за победителей премии «Авант-ПЕРСОНА 2021» начнется 27 июля в 12.00
[23 июля] Год в цифре: как кузбассовцы незаметно перешли в VoLTE
[21 июля] Хендмейд по-кемеровски: где такому учат?
[20 июля] Держатели карт «Мир» ВТБ теперь могут пользоваться сервисом Apple Pay


 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Деловые новости

 25 января 2017 

Рабочая группа по разработке дорожной карты развития компонентного машиностроения создана в Кузбассе

Такое решение принято на расширенном заседании коллегии администрации Кемеровской области по вопросу развития компонентного машиностроения под председательством первого заместителя губернатора Владимира Чернова.
 
Итоги работы машиностроительной отрасли подвел начальник областного департамента промышленности Сергей Карпунькин. Так, за 2016 год ожидаемый индекс производства в машиностроении Кемеровской области составит 115%. В целом по отрасли удалось добиться увеличения производительности труда в среднем на 18,1%. За 9 месяцев 2016 года обязательные платежи в бюджет области увеличились на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Средняя заработная плата по отрасли в 2016 году увеличилась на 9,2 % и составила 31 483 рубля.
 
Карпунькин отметил успешные проекты, реализованные лидерами отрасли в 2016 году. Например, обществу «Анжеромаш» удалось освоить выпуск  конкурентоспособных, не уступающих лучшим немецким аналогам, редукторов для ленточных конвейеров. Модернизирован лавный конвейер «Анжера», который не уступает по своим техническим характеристикам конвейерам иностранного производства. Отгрузка продукции производится не только предприятиям Кемеровской области, но и за пределы региона – угольным предприятиям Воркуты и Республики Казахстан.
 
Компанией «Сибэлектро» освоено производство отечественных дизель-гидравлических локомотивов «Сибиряк», аналогов словацкой компании словацкой компании Bevex-Bansky Vyskum. В настоящее время два дизелевоза успешно эксплуатируются на шахтах «Полысаевская» и «Юбилейная». «КОРМЗ» производит для предприятий дорожного хозяйства и ЖКХ универсальные дорожные подметально-уборочные машины, снегоочистители, оборудование для ямочного ремонта, мусоровозы. ООО «Объединенные машиностроительные технологии» наладило ремонт гидравлики для импортного горно-шахтного оборудования.
 
Также машиностроительные предприятия региона изготавливают  комплектующие для зарубежной техники.
 
Концепцию создания уклада компонентного машиностроения в Кузбассе предложил гендиректор «Сибирское НПО» Сергей Магазов. Он отметил, что большинство отечественных машиностроительных компаний испытывают дефицит основных компонентов для производства продукции: качественных металлов и сплавов, подшипников, редукторов, двигателей. При этом в России и в Кузбассе, в частности, накоплен значительный научный и технический потенциал для производства компонентов машиностроения. Поэтому сегодня стоит задача организовать предприятия по выпуску продукции, которая будет превосходить по параметрам зарубежные образцы. Магазов предложил разместить такие предприятия в моногородах.
 
Участники доложили об актуальных научных разработках для внедрения в производство. Например, выпуск изделий на базе зубчатого эксцентриково-циклоидального зацепления и на его базе изготовление редукторов (докладчик генеральный директор ЗАО «Технология-Маркет» г. Томск Виктор Становской), а также проект по внедрению в производство новых технологий получения высококачественных изделий из чугуна и стали (докладчик начальник технического отдела ООО «Западно-Сибирский электрометаллургический завод» г.Новокузнецк Олег Шишин, см. СГМК до 2019г намерена ввести производство литейного чугуна и защитной наплавки из отходов Евраз ЗСМК ).
 
По итогам заседания для разработки дорожной карты компонентного машиностроения решено создать рабочую группу. Контроль возложен на заместителя губернатора Екатерину Кутылкину.
 
Пресс-служба АКО
 

Деловые новости

«« 2017 г. »»
«« январь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Сегодня: 28 Июля 2021

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко