|
Новости компаний[2 июня] МТС расширила систему городского видеонаблюдения Междуреченска Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 3 февраля 2017 →Вагоноремонт в Новокузнецке тоже обанкротилиАрбитражный суд Кемеровской области 30 января признал несостоятельным (банкротом) новокузнецкое ООО «Сибирская вагоноремонтная компания» (СВРК, «дочка» новосибирского перевозчика «Запсиб-Транссервис») и ввел процедуру конкурсного производства, сообщается в материалах арбитражного суда. Решение о банкротстве СВРК было принято, несмотря на то, что часть кредиторов предприятия, в частности, ООО «Актив», ООО «Маркер», ООО «Запсиб-Транссервис» и др., высказалось за введение внешнего управления.
ООО «Актив», кроме того, заявило ходатайство приостановлении производства по делу в связи с продолжающимися судебными спорами по поводу решения первого собрания кредиторов от 8 июля 2016 года и по поводу законности требований ООО «ВТБ-Факторинг», крупнейшего кредитора, внесенного в реестр требований СВРК. Основным доводом заявления была ссылка на то, что 9 сентября 2016 года договор поручительства, на основании которого требования ООО «ВТБ-Факторинг» включены в реестр требований СВРК, был признан кемеровским арбитражом недействительной сделкой (12 декабря 2016 законность решения суда подтвердила апелляционная инстанция, однако, «ВТБ-Факторинг» направил на решение кассационную жалобу).
За открытие конкурсного производства в СВРК высказались временный управляющий предприятия Анна Мальцева и ООО «ВТБ-Факторинг». Суд отклонил ходатайство ООО «Актив» о приостановлении производства по делу и рассмотрел дело по существу. В итоге, в СВРК открыто конкурсное производство сроком в 5 месяцев, конкурсным управляющим назначен Руслан Губайдулин из СРО арбитражных управляющих «Развитие». Заседание по его отчету суд назначил на 27 июня.
Напомним, что СВРК начала работать в 2009 году, ремонтировала грузовые вагоны как самого ООО «Запсиб-Трассервис», так и сторонних заказчиков, а также капитально ремонтировала колесные пары, оказывала услуги по разделке вагонов на лом. В феврале 2013 года в составе предприятия было введено в строй вагоноремонтное депо с производственной мощностью до 4 тыс. вагонов в год плановых видов ремонта и до 25 тыс. в год ремонта колёсных пар.
В январе 2016 года предприятие попыталось урегулировать долг перед банком ВТБ в досудебном порядке и даже получила отсрочку на месяц в рассмотрении заявления банка о признании компании несостоятельной, однако, это не помогло, на предприятии было введено наблюдение. На первом собрании 8 июля 2016 кредиторы СВРК в большинстве высказались за открытие в СВРК конкурсного производства. В собрании приняло участие 13 кредиторов с 99,79% всей задолженности, занесенной в реестр. Основную часть голосов контролировали Банк ВТБ (30,8% от общего числа требований кредиторов) и ООО «ВТБ-Факторинг» (29,44%).
За введение внешнего управления было подано 16,92% голосов, включенных в реестр требований к должнику, за конкурсное производство и обращение в суд с соответствующим ходатайством – 60,28%, за финансовое оздоровление – 0,02%. В прошлом году процедура банкротства, внешнее управление, была введена в ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод», на следующей неделе ожидается открытие в нем конкурсного производства.
«Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |