|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 23 марта 2018 →Росавтодор готов включить обход Кемерова в перечень приоритетных проектовРуководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт после встречи с главой Кемерово Ильей Середюком 21 марта поддержал необходимость детального рассмотрения вопроса о строительстве автомодороги в обход Кемерова «и выразил готовность включить строительство обхода в перечень приоритетных проектов и направить в числе других для принятия решения в Правительство России», сказано в сообщении агентства на его сайте.
В ходе обсуждения проблемы на указанной встрече глава Кемерова отметил, что «вопрос для региона остро стоит с 80-х годов: через центр города ежедневно проезжает порядка 12 тысяч автомобилей, минуя 44 перекрестка, 22 из которых регулируемые, что оказывает неблагоприятное воздействие на экологию, наносит ущерб дорожному полотну и создаёт пробки».
В свою очередь Кемерово и Кемеровская область должны проработать направление трассы и приступить к проектированию, по итогам которого будет принято решение о способах реализации проекта, в том числе на принципах государственно-частного партнерства, сказано также в сообщении.
Заместитель губернатора Кемеровской области по жилищно-коммунальному и дорожному комплексам Дмитрий Кудряшов на пресс-конференции в четверг связал готовность Росавтодора включить строительство обхода Кемерова в перечень приоритетных проектов с недавним поручением президента России Владимира Путина выделить на строительство и реконструкцию автодорог в стране 11 трлн рублей в предстоящие 6 лет против 6,4 трлн, которые были направлены на эти цели в 2012-2017 гг.
По мнению заместителя губернатора, если обход будет включен в список приоритетных проектов, его реализация займет не более 5 лет. Но для этого нужно подготовить предварительное технико-экономическое обоснование, само обоснование и уже проект. Стоимость этих работ может составить, по его оценке от 0,5 млрд рублей до 1 млрд. Разброс оценок вызван тем, что существует 5 различных вариантов обхода, пояснил Дмитрий Кудряшов.
Игорь Лавренков, «Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |