Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[17 сентября] Председатель Парламента Кузбасса принял участие в голосовании
[17 сентября] Кузбасская ГСХА подписала соглашение с Госсорткомиссией о совместной подготовке кадров
[15 сентября] ВТБ в Кузбассе передал краевой детской клинической больнице новое оборудование
[15 сентября] ВТБ присоединился к механизму «зонтичного» поручительства по кредитам МСП
[14 сентября] Кузбасское приложение “Запись к врачу” завоевывает Россию


 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Деловые новости

 24 января 2019 

Проект морского порта «Суходол» пополнился новыми участниками

Перед новым годом сменился состав участников ООО «Морской порт «Суходол», которое реализует проект угольного порта годовой мощности 20 млн тонн на юге Приморского края. Из уставного капитала компании вышло АО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» (СДС), которое владело 100% долей с сентября 2017 года (изначально в декабре 2012 года ООО было учреждено «дочкой» СДС АО «ХК «СДС-Уголь»), а взамен появились новые участники.
 
Первым из них в «Суходоле» появилось АО «РЖД-Инфраструктурные проекты» (аффилировано с «РЖД») с долей в 25,01%. Это произошло в конце ноября прошлого года. А через месяц оставшаяся доля была перераспределена между владельцами СДС Михаилом Федяевым и Владимиром Гридиным. К ним перешло по 25,1%, а 24,79% - к московскому АО «Центр развития портовой инфраструктуры», учрежденному в сентябре 2018 года предпринимателем Борисом Гутцовым (он же является руководителем АО).
 
Не исключено, что перераспределение долей является формой привлечения средств новых инвесторов в проект, реализация которого возобновилась в мае прошлого года после нескольких лет фактической заморозки (подробнее). Она, как в свое время пояснял Михаил Федяев, была вызвана как раз отсутствием средств и возможности их привлечения (подробнее). Возможно, что активизация проекта связана и с новой политикой поддержки государством развития углепрома и сопутствующей инфраструктуры, которая была объявлена на заседании Госсовета в Кемерове 27 августа (подробнее).
 
Это не первая попытка привлечь в проект партнеров. В 2014 году 50% долей в нём приобретала Volga Group Геннадия Тимченко, но и в итоге вышла из него (подробнее).
 
«Авант-ПАРТНЁР»
 
 

Деловые новости

«« 2019 г. »»
«« январь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Сегодня: 17 Сентября 2021

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко