|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 8 апреля 2020 →Единая «горячая линия» по ситуации с коронавирусом начала работу в КузбассеВ Кемеровской области заработала «горячая линия» с единым номером, позвонив по которому, жители смогут получить ответы на все возникающие вопросы по ситуации с коронавирусом. Операторы будут работать круглосуточно, уточняет пресс-служба администрации правительства Кузбасса.
На «горячую линию» также обязаны позвонить жители Кузбасса, которые прибыли из-за границы или из любого региона РФ. Операторы «горячей линии» будут вести учёт граждан и консультировать их по тем действиям, которые жителям необходимо предпринять.
Министр цифрового развития и связи Кузбасса Максим Садиков отмечает, что у граждан возникает много вопросов. Они касаются не только условий действия режима повышенной готовности в связи с эпидемиологической обстановкой, а также работы транспорта, организации дистанционного обучения, поддержки бизнеса и многих других направлений.
Напомним, что с 14 марта в Кузбассе введен режим повышенной готовности в связи с первыми случаями заболевания коронавирусом (подобнее).
Со стационарного телефона для связи с оператором будет достаточно набрать 115.
Для владельцев мобильных телефонов номер немного отличается – абонентам из Кемерова необходимо набирать 555-115 или 8 (800) 200 -25-22. Жителям других территорий – (83842) 555-115. Анастасия Сорокин, «Авант-ПАРТНЁР» |
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |