|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 20 ноября 2020 →Глава Новокузнецка признал неудачи первых дней транспортной реформы и принес извиненияМэр Новокузнецка Сергей Кузнецов в телепрограмме «Утро с мэром» 19 ноября принёс извинения горожанам за проблемы первых дней действия транспортной реформы в городе, признал полный непрофессионализм и провал нового городского перевозчика ООО «ПитерАвто».
По его словам, «отработанная хорошая идея, основанная на мировой практике, последних новациях и требованиях законодательства, была превращена в некое подобие позора и стыда». Ухудшило ситуацию отсутствие инженеров-электронщиков в компании «ПитерАвто». Водители оказались не подготовлены, «не знали город, не работали на новых машинах и не привыкли к ним, все это привело к той ситуации, которую мы наблюдали вчера».
Глава города добавил, что 18 ноября «Муниципальное троллейбусное и трамвайное предприятие города Новокузнецка» «стало миллионером: все поехали на троллейбусе и трамвае». Поэтому «возникла мысль купить 29 новых электробусов и составить на них конкуренцию «ПитерАвто», добавил Сергей Кузнецов. Компания «ПитерАвто» заявила, что сейчас всё ее руководство находится в Новокузнецке и в «ручном» режиме решает все проблемы. В пресс-службе холдинга сообщили, что «ситуацию сильно осложнило отсутствие местных водителей. Можно сказать, что противники транспортной реформы, убеждавшие новокузнецких транспортников не работать в компании добились этого, и тем самым создали неудобства для горожан. Холдинг привез большое количество водителей из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, которые не знают местной специфики, отсюда — ошибки первых дней». Главной проблемой компания назвала именно набор водителей. «Многие из них еще накануне работали на старых автобусах, которые должны уйти в результате реформы. Они просто не успели перейти на новую работу, а из-за многочисленных провокаций многие профессиональные водители города решили пока «присмотреться»». Транспортную реформу в Новокузнецке обсуждали несколько месяцев и её необходимость поддержали на областном уровне (подробнее). Однако подготовится к ней качественно не удалось (подробнее). Анастасия Сорокина, «Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |