Новости компаний
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 1 февраля 2021 →
Вместо транспортной реформы в Кемерове уже полтора года проводится «оптимизация» Работа по улучшению общественного транспорта в Кемерове уже идет полтора года, сообщил глава города Илья Середюк на заседании кемеровского городского совета народных депутатов в пятницу. Так он ответил на вопрос депутата Ивана Утробина, «какие перспективы проведения в городе транспортной реформы и как бы ее провести, не как в Новокузнецке?».
«Мы не склоны называть эту работу реформой, мы называем ее транспортной оптимизацией», сказал мэр Кемерова. По его данным, итогом этой работы стало получение более 150 единиц нового транспорта. Еще 107 единиц нового подвижного состава будет поставлено в ближайшие три-четыре месяца, заказанные автобусы находятся в производстве. В своем отчете о работе за 2020 год он сообщил о получении за полтора года 157 газомоторных автобусов большой вместимости для муниципальных предприятий, в том числе, 110 только за один прошлый год. В результате, долю автобусов с пробегом более 500 тыс. км в Кемерове удалось снизить до 42%.
Оптимизацией работа названа «потому, что в Кемерове сохранены мощные силы муниципальных предприятий, способных выполнять значительную часть работы по перевозке пассажиров, 50% от всего объема», пояснил Илья Середюк. Поэтому власти города сделали упор в обновлении своих предприятий. За счет поддержки из регионального и федерального бюджета.
По его данным, «остается еще на разрыве еще около 270-290 автобусов, которые требуют замены». После их замены город сможет отказаться «от старого морально устаревшего общественного транспорта, от пазиков». Илья Середюк заявил, что у администрации города «есть очень привлекательные предложения от российских финансовых структур получить по лизингу этот транспорт». Чтобы этот вопрос закрыть в течение года, идут параллельно переговоры с заводами о новых поставках, поскольку заводы сильно загружены, на 6-9 месяцев вперед.
«Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|