|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 5 апреля 2021 →Долгий путь решенийНа заседании коллегии администрации г. Кемерово 1 апреля были рассмотрены требования к размещению, содержанию и внешнему виду информационных конструкций и стратегия развития наружной рекламы Кемерова.
Спорные правила Василий Мельник, начальник управления архитектуры и градостроительства г. Кемерово представил дизайн-код, который «дополняет систему требований к внешнему виду информационных конструкций, установленных утвержденными правилами благоустройства». Он напомнил, что в соответствии с Проектом решения Кемеровского городского Совета, размещенные в настоящее время информационные конструкции на территории города подлежат приведению их в соответствие с новыми Правилами благоустройства территории города в течение 3 месяцев со дня истечения срока согласования эскиза места размещения информационной конструкции после вступления в силу решения Кемеровского городского Совета. Также он сказал, что этот Проект планируется рассмотреть на заседании Совета уже в апреле. Напомним, на оценку регулирующего воздействия (ОРВ) проект О внесении изменений в решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.10.2017 № 91 «О Правилах благоустройства территории города Кемерово» был выставлен в конце февраля. Практически сразу на него отреагировал кемеровский Совет по развитию предпринимательства, отправив, как свои замечания в рамках публичных обсуждений, так и письмо на главу Кемерова, в котором отмечал, что «принятие проекта ставит под запрет использование более 90% информационных конструкций города Кемерово», и «в таком виде предлагать документ для рассмотрения на сессии городского совета нельзя». Свои замечания в рамках ОРВ были отправлены также кузбасским уполномоченным по защите прав предпринимателей, отдельными предпринимателями и представителями федеральных торговых сетей. На согласительной комиссии, которая состоялась в середине марта было принято компромиссное решение вынести на городской Совет народных депутатов только часть правил, касающуюся прилегающих территорий. То, что касалось размещения, содержания и внешнего вида информационных конструкций, оставалось на доработку. Также в отношении Проекта решения Кемеровского городского Совета в части вопросов размещения, содержания и внешнего вида информационных конструкций прошел Градостроительный совет Кузбасса, по результатам которого был направлен протокол с предложениями по доработке ряда пунктов Проекта. Председатель кемеровского Совета по развитию предпринимательства Артем Вильчиков, принимавший участие в заседании коллегии, обратил внимание, что согласование эскиза места размещения информационной конструкции последнее время выдаются в основном на год, соответственно, при тех сроках, что прописаны в Проекте, «весь город должен поменять вывески фактически за год, что невозможно даже физически», поэтому он предложил увеличить этот срок. Кроме того, необходимо провести ещё раз заседание согласительной комиссии, чтобы обсудить и учесть замечания, которые были ранее предоставлены, ведь они так и не были обсуждены. В результате на коллегии принято решение провести ещё раз согласительную комиссию, на которой в случае отказа от предоставленных предложений кемеровское управление архитектуры и градостроения должно дать обоснованный мотивированный ответ. И продлить выданные в 2019-2020 годах соглашения на размещение информационных конструкций ещё на год. Будущее рекламных конструкций Игорь Самойлов, заместитель начальника управления городского развития администрации г. Кемерово проинформировал о «концептуально новом подходе к объектам наружной рекламы» на территории Кемерова, согласно которому в городе планируется приоритетное размещение светодиодных рекламных конструкций с электронно-цифровой сменой изображения. А «щитовые конструкции будут постепенно уходить с рекламного рынка». При этом он рассказал, что в 2020 году дважды — в июне и августе — были объявлены торги в форме открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (12 шт.) с электронно-цифровой сменой изображения, которые не состоялись по причине отсутствия претендентов на участие. Поэтому, по словам Игоря Самойлова, в дальнейшем при проведении торгов будет разделение: 1 лот — 1 рекламная конструкция. И в случае несостоявшихся торгов на рекламные конструкции с электронно-цифровым типом смены изображения не исключается возможность установки щитовых конструкций в промышленных зонах и на подъездах к городу. Высказывая позицию кемеровского Совета по развитию предпринимательства, Артем Вильчиков заявил, что при принятии документа, напрямую касающегося бизнеса, необходимо обсуждать его содержание с Советом и бизнес-сообществом, интересы которого затрагиваются в первую очередь. Ведь то, что не было заявок на торги, может как раз и говорит о том, что бизнес себя не видит в таком направлении развития. И здесь могут быть разные причины. Именно их и нужно обсуждать. В результате было принято решение, что если и на следующих торгах, которые пройдут предположительно в июле этого года, никто не заявится, то можно будет вернуться к вопросу корректировки документа совместно с предпринимательским сообществом. «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |