Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 мая] Неделя креативных индустрий: самые Кемеровские граффити
[24 мая] Мягкий кирпич, капсула времени, ручка-«совесть» и другие инновации — в Кемерове завершилась Неделя креативных индустрий
[23 мая] Текстиль из Иваново, рыба из Владивостока: с кем сегодня договаривается кузбасский бизнес
[20 мая] КемГУ первым в Кузбассе подключил услугу собственного оператора связи от «Ростелекома»
[18 мая] МегаФон поможет сэкономить малому и среднему бизнесу до 50%


 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Деловые новости

 4 октября 2021 

Индии не по карману импортный уголь

В Индии на 29 сентября у 16 угольных электростанций из 135 полностью закончился уголь, сообщает местное экономическое издание Financial Express со ссылкой на центральное электроуправление (Central Electricity Authority). Более половины станций имели запасы на три дня и менее, более 80% не больше, чем на неделю. Причиной этого назван увеличивающийся разрыв в цене на уголь на внутреннем и мировом рынке, что ведет к остановке импорта.

По данным госкомпании Coal India, производящей более 80% угля в стране, рост мировых цен на уголь и на фрахт привел к сокращению выработки на станциях, использующих импортный уголь. Что в свою очередь усилило давление на электростанции на местном угле, чтобы они увеличили производство.

Поскольку рост цен на уголь обычно ведет к удорожанию энергии и к инфляции, и всякое увеличение тарифов становится чувствительным политическим вопросом, внутренние цены на уголь Coal India держит стабильными весь нынешний год. Несмотря на рост импортных цен. Ее представители признают, что компания собирается поднять цены на свой уголь, но пока неясно, когда.

Тем временем, цены мирового угольного рынка бьют рекорды, а регулируемые внутренние тарифы на электроэнергию, одни из самых низких в мире, не покрывают затрат энергокомпаний. Они вынуждены увеличивать задолженность, задерживать платежи поставщикам топлива, терять ликвидность и способность к новым инвестициям в энергетику.

Будучи крупнейшим мировым импортером угля, Индия вынуждена была снизить его на 30%, до менее 3 млн тонн в неделю в августе и в начале сентября, и до менее 1,5 млн тонн в конце сентября. При этом нет объявленных энергокомпаниями тендеров на новые поставки. Из-за высоких импортных цен на уголь помимо электростанций, работающих на нем, приостановили работу и некоторые не-энергетические предприятия, использующие его.
 
Пока официальные лица Индии обещают, что отключений электроэнергии как в Китае не предвидится, но некоторые регионы с перебоями в подаче могут столкнуться.

Напомним, что в первом полугодии 2021 года экспорт угля из Кузбасса в Индию составил 1,5 млн тонн на 106 млн долларов.

«Авант-ПАРТНЁР»
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

«« 2021 г. »»
«« октябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня: 25 Мая 2022

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


Новинка: видеоинтервью!

Больше интервью

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко