-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 19 октября 2009 

Опрос: 39% россиян считают, что российскому автопрому уже ничего не поможет

Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru представил ИА REGNUM Новости результаты опроса на тему: "Стоит ли спасать отечественный автопром?". Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru), более трети россиян не видят смысла в спасении отечественного автопрома. 39% россиян считают, что российскому автопрому уже ничего не поможет и вливание государственных денег - пустая растрата. По мнению респондентов, проще и дешевле ликвидировать заводы и не производить машины, которые никому не нужны. "Не умеем делать сами - дайте другим дорогу! Продать заводы японцам или корейцам, и через 3-4 года будут отличные машины по приемлемым ценам!.."; "Цены на наши автомобили не соответствуют их качеству. Закончились те времена, когда автомобиль был роскошью, а заводы-производители брали количеством, а не качеством"; "Проще и дешевле просто ликвидировать", - комментируют респонденты.
Мужчины, которые, как правило, интересуются автомобилями больше женщин, чаще высказываются против спасения российского автопрома (47% против 32%). Кроме того, пессимизм в отношении российской автомобильной промышленности характерен для каждого второго респондента старше 55 лет (50%).
Поддержать отечественного производителя предлагает 43% респондентов. Большинство из них считают, что автомобильная промышленность - это одно из приоритетных направлений российской экономики. "Нам давно уже пора зарабатывать на собственном производстве, а не на продаже природных ресурсов"; "Нужно стараться быть независимым в любой отрасли"; "Страна, которая ничего не производит, обречена на развал"; "Автопром за собой тянет множество попутных отраслей, собственный рабочий автопром - это плюс около 10% к ВВП", - комментируют они.
Чаще остальных в необходимости спасения российской автомобильной промышленности убеждены молодые россияне в возрасте до 25 лет (46%). Затруднились с ответом 18% респондентов. Большинство их них считают, что поддерживать производителя нужно, но не такими способами, которые применяются сейчас. "Если бы мы производили качественную конкурентоспособную продукцию, тогда стоило бы спасать"; "Не таким способом, как это делает наше правительство. Нужно вкладывать в производство, а не продолжать делать консервные банки!"
Источник: http://www.regnum.ru
 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« октябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Сегодня: 13 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко