-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 25 апреля 2024 

Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

На сегодняшний день объем кузбасских товаров на полках торговых сетях составляет 22%, сообщил на V специализированной конференции «Производители и ретейл: Пути к развитию. Новые модели работы» 24 апреля министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса Андрей Ариткулов. Он отметил, что «за истекший год в лучшую сторону изменились отношения между производителями и торговыми сетями».

Однако этот показатель считается недостаточным, губернатор Кузбасса Сергей Цивилев заявил на конференции, что по основным категориям продуктов нужно выйти на долю в 50% в сетях, а по отдельным группам она должна доходить до 100%. По итогам 2023 года средняя доля категории социально значимых товаров кузбасского производства (хлеб и хлебобулочные изделия, яйцо, молочная продукция) составила в сетях от 50 до 80%.

При этом в производстве пищевой продукции в прошлом году в сравнении с 2022 годом наблюдался рост производства мяса различных видов (на 9,3% говядины, на 10% - мяса птицы, на 13,1% - свинины), заметно выросло производство муки (+13,4%), мучных кондитерских изделий (+10,1%), кефира (+15,5%). «У нас в регионе реализуется программа развития молочного скотоводства, которая позволит увеличить объемы сырья. И разрабатывается программа по увеличению объемов производства мяса и организация предприятий по мясопереработке», — дополнил Андрей Ариткулов. По его данным, регион полностью обеспечивает себя основными продуктами - хлебом, картофелем, яйцом, и на 48% по молоку и на 59% по мясу.

Вместе с этим губернатор региона поручил по итогам конференции сделать протокол и создать рабочие группы, они «должны иметь конкретный план и быстро реализовывать все идеи, которые появляются у нашего бизнеса. Мы со своей стороны готовы полностью помогать бизнесу. Также на этой конференции будет рассматриваться вариант централизованных закупок».

Напомним, что доля товаров кузбасских производителей в торговых сетях региона в 2022 году составила 21% против 20% (подробнее).

Анастасия Шукшина, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2024 г. »»
«« апрель »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Сегодня: 4 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко