-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 29 марта 2010 

«Кузбасские продукты» подвела аренда

Доходность магазинов «Кузбасские продукты» не оправдала ожиданий производителей. Об этом сообщил 26 марта директор некоммерческого партнёрства (НП) «Кузбасский Мясомолочный Союз» Юрий Романенко на заседании круглого стола, посвящённом роли отраслевых союзов в повышении конкурентоспособности агропромышленного комплекса Кемеровской области и обеспечении производства качественных пищевых продуктов. Напомним, первый магазин «Кузбасские продукты» был открыт в мае 2009 года под эгидой НП «Кузбасский Мясомолочный Союз», в числе основных целей открытия – минимизация зависимости местных производителей от крупных торговых сетей. С тех пор сеть расширилась до 4 магазинов (3 из них находятся в Кемерове, 1 в Берёзовском), на сегодняшний день их общая площадь составляет 500 кв. метров, в них представлено 5 производителей. По информации Юрия Романенко, почти для всех участников этот проект оказался нерентабельным из-за высокой арендной платы, а также потому, что на некоторые, более социально значимые, виды продукции производители назначают цены практически по себестоимости. Магазины действуют до сих пор, но значимость присутствия в них для производителей, по словам Юрия Романенко, носит скорее имиджевый характер. Для повышения экономической привлекательности проекта решено строить собственные объекты павильонного типа площадью 200 кв. метров каждый. Как сообщил Юрий Романенко, в настоящее время идёт поиск подходящих площадок на территории всего региона. Количество запланированных магазинов директор НП не назвал, отметив лишь, что их число ограничено лишь финансовыми возможностями членов партнёрства. По мнению Юрия Романенко, оптимальное количество для крупных городов области, Кемерова и Новокузнецка – 10 магазинов, для более мелких городов – 2-3. Ориентировочная стоимость одного объекта оценивается в 2,5-3 млн рублей, срок окупаемости при нынешнем товарообороте – 10-12 месяцев.
Ксения Сидорова, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2010 г. »»
«« март »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Сегодня: 30 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко