← 11 августа 2010 →
В «Центре поддержки предпринимательства» внедрена новая система электронного документооборота с Управлением архитектуры и градостроительства Кемеровской области Теперь оформлять документы на регистрацию предпринимательской деятельности стало ещё удобнее. Как сообщил на пресс-конференции директор МАУ «Центр поддержки предпринимательства» Андрей Белов в центре внедрена новая система электронного документооборота с Управлением архитектуры и градостроительства Кемеровской области.
Отметим, что в центре поддержки предпринимательства уже успешно работает система электронного документооборота совместно с Комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области (КУГИ). Внедрение автоматизированной системы позволяет отслеживать в режиме онлайн все стадии оформления документа, причём каждый этап имеет свой строгий регламент подготовки. «Теперь предприниматель точно знает, что решение, например, по документу оформления земельного участка он получит в течение определенного срока», – заметил начальник управления потребительского рынка и развития предпринимательства города Кемерово Руслан Казаков. Так же автоматизация создает прозрачность процедуры оформления документооборота для администрации и для заявителя. На сегодняшний день работа с предпринимателем ограничивается двумя этапами: первый – ознакомительная консультация, второй - сдача первичной документации специалистам центра, а дальнейшее оформление документов проходит в электронном виде.
В этом году в центр поддержки предпринимательства уже обратилось порядка 1000 человек. 200 участников на сегодняшний момент имеют статус зарегистрированных. Поддерживать такие высокие объемы документооборота помогает внедрение автоматизированных систем работы с документацией, - заметил Андрей Белов. Пока программное обеспечение для автоматизированного документооборота разрабатывает Красноярская фирма на платформе IBM Lotus Notes, но в дальнейшем в качестве разработчиков центр готов рассмотреть и кемеровские IT компании.
До конца 2010 года система автоматизированного документооборота будет внедрена для оперативной работы и с Роспотребнадзором.
Ольга Лобанова, «Авант-ПАРТНЕР»
|