-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 28 мая 2012 

Российские банки за прошлый год потратили 8,4 млрд рублей на рекламу

Компания Adindex составила рейтинг крупных рекламодателей банковского сектора. По её данным российские банки в 2011 году отдали на рекламные цели 8,4 миллиарда рублей.
Реклама финансовых услуг в четырёх сферах медиа (наружная реклама, ТВ, пресса и радио) в 2011 году обошлась в 8,4 миллиарда рублей. В целом это 3,5% от общих расходов на рекламу, которые по данным Adindex равняются 224 миллиарда рублей с НДС. Первой двадцатке банков принадлежит 74% всех расходов сегмента, а ТОП -10 -58%. По сравнению с 2010 годом банки значительно повысили рекламный бюджет, подмечается в пресс-релизе.
Подготовку рейтинга крупных банков-рекламодателей Adindex осуществляла совместно с исследовательскими компаниями "ЭСПАР-Аналитик" и TNS Russia. Стоит отметить, что оцениваются лишь затраты в тех медиа, которые подвергаются полновесному независимому мониторингу: на радио, ТВ, наружной рекламе и прессе.
Первое место в рейтинге рекламодателей банковского сегмента занимает Сбербанк - лидер этого сектора. В юбилейный год банк продемонстрировал гиперактивность. Общие расходы компании в четырёх медиа за прошлый год составили 2,146 миллиарда рублей, рекламно-маркетинговый бюджет 2010 года на 700 миллионов рублей больше этого показателя.
В целом на маркетинг и рекламу в 2011 году Сбербанк отдал 5,137 миллиарда рублей, это на 79% превышает затраты в 2010 году. На долю четырёх медиа из этих затрат приходится почти 42%, уточняется в пресс-релизе.
Итоги исследования показали, что в ТОП-3 ещё вошли ВТБ и "Банк Москвы", у которого 94,84% акций на сегодняшний день принадлежит ВТБ. Так, общий рекламный бюджет двух банков в четырёх сегментах медиа равняется почти 1 миллиард рублей, пояснили в Adindex.
Источник: http://www.ippnou.ru
 

Деловые новости

«« 2012 г. »»
«« май »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Сегодня: 6 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко