← 17 мая 2013 →
АКАР оценила объем российского рынка рекламы за первый квартал 2013 года Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАО) подвела итоги развития российского рынка рекламы за первый квартал 2013 года. Согласно данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг), за вычетом НДС, составил около 70 млрд. руб., что примерно на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рынка за исключением прессы (-5%) продемонстрировали положительную динамику к аналогичным показателям 2012 года. При этом наибольший рост показывает сегмент Интернета (32%), в частности контекстная интернет-реклама (38%).
Объем рекламного рынка России в январе-марте 2013 года
|
Сегменты
|
Январь-Март 2013 года, млрд. руб.
|
Прирост, %
|
Телевидение
|
35.4–35.9
|
13
|
в том числе эфирное
|
34.7–35.2
|
13
|
кабельно-спутниковое
|
0.71
|
30
|
Радио
|
3.0–3.2
|
18
|
Печатные СМИ
|
8.0–8.3
|
-5
|
в том числе газеты
|
1.9–2.0
|
-2
|
журналы
|
3.9–4.0
|
-2
|
рекламные издания
|
2.3–2.4
|
-11
|
Наружная реклама
|
9.1–9.4
|
13
|
Интернет
|
13.3
|
32
|
в том числе медийная реклама
|
3.0
|
15
|
контекстная реклама
|
10.3
|
38
|
Прочие
|
0.9
|
13
|
Итого
|
70.0–71.0
|
14
|
|