|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 24 июля 2013 →В центре Кемерова не будет больших рекламных щитовВ сентябре администрация Кемерова завершит подготовку новой схемы размещения объектов наружной рекламы, в которой исторический центр города будет зоной, свободной от больших рекламных щитов.
«Сейчас по 21 центральной улице схема уже готова. Предполагается, что в историческом центре не будет щитов три на шесть метров. Не будет тех конструкций, которые были до последнего времени», – сообщил Игорь Самойлов, заместитель начальника управления городского развития администрации Кемерова по рекламе.
На заседании комитета Кузбасской ТПП по содействию развитию малого и среднего бизнеса во вторник Игорь Самойлов заявил, что сейчас разрабатывается схема для еще более чем 30 улиц. Работа должна быть закончена в сентябре и вынесена на утверждение совета народных депутатов г. Кемерово. Затем должны быть объявлены торги.
По его данным, не более 10% объектов наружной рекламы в Кемерове были установлены на законных основания, по остальным истёк срок договоров. Однако назвать конкретные цифры представитель администрации города не смог. Также Игорь Самойлов заявил, что не располагает сведениями о том, сколько объектов наружной рекламы демонтировано, а сколько осталось.
По данным же самих рекламных агентств, которые прозвучали на заседании комитета, из 524 конструкций осталось 350. А в ряде других городов, например, в Юрге, конструкций не осталось вовсе.
На заседании комитета КТПП были рассмотрены проблемы рынка наружной рекламы. Демонтаж рекламных конструкций должен завершиться в ближайшие три недели. В настоящее время в органы прокуратуры поступают обращения от рекламных агентств о нарушении их прав при демонтаже конструкций. В УФАС по Кемеровской области обратились рекламодатели с заявлениями о невозможности размещения своей рекламы.
Между тем, как заявил председатель комитета КТПП Юрий Дорошенко, сейчас важно найти компромиссные решения по дальнейшему взаимодействию сторон в рамках действующего закона о рекламе. На заседании решено создать рабочую группу, в которую вошли бы представители власти и бизнеса. На создание и разработку конкретных схем взаимодействия сторон отведена одна неделя.
Авант-ПАРТНЕР
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |