|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 17 января 2014 →В 2013 году российский автомобильный рынок упал на 5%В 2013 году в России продано 2 777 447 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5% меньше показателей 2012 года. При этом в декабре 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года продано на 4% больше машин (264 257 штук).
По данным опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), в десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок по итогам года все модели местного производства.
По маркам первое место в списке занимает Лада (за год продано 456 309 штук, что на 15% меньше, чем в прошлом году). Также в десятку попали Renault (210 099 штук или +11% к 2012 году), KIA (198 018 штук или + 6%), Hyundai (181 153 штук или + 4%), Chevrolet (174 649 штук или -15%), VW (156 247 штук или -5%), Toyota (154 812 штук или + 1%), Nissan (146 319 штук или -5%), Ford (106 734 штук или -18%), Škoda (87 456 штук или -12%).
«Мы наблюдали уверенный финиш в последнем месяце 2013 года, который был довольно трудным на протяжении почти всего своего течения, - комментирует председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. - Нет сомнений, окончание срока действия госпрограммы по субсидированию розничного автокредитования сыграло роль в том, что больше покупателей посетили салоны дилеров, чем месяцем раньше. Это усилило эффект, традиционно связанный с окончанием года, а также с необычайно теплой погодой прошедшего декабря.
Суммарные продажи пассажирских автомобилей, а также легких и средних коммерческих автомобилей в России достигли в 2013 г. отметки 2,78 млн. автомобилей, что на 5,5% меньше, чем в рекордном прошлом году. Прогноз на 2014 год – 2,73 млн автомобилей, что лишь немногим меньше продаж в ушедшем году».
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |