-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 17 января 2014 

В 2013 году российский автомобильный рынок упал на 5%

В 2013 году в России продано 2 777 447 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5% меньше показателей 2012 года. При этом в декабре 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года продано на 4% больше машин (264 257 штук).
По данным опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), в десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок по итогам года все модели местного производства.
По маркам первое место в списке занимает Лада (за год продано 456 309 штук, что на 15% меньше, чем в прошлом году). Также в десятку попали Renault (210 099 штук или +11% к 2012 году), KIA (198 018 штук или + 6%), Hyundai (181 153 штук или + 4%), Chevrolet (174 649 штук или -15%), VW (156 247 штук или -5%), Toyota (154 812 штук или + 1%), Nissan (146 319 штук или -5%), Ford (106 734 штук или -18%), Škoda (87 456 штук или -12%).
 «Мы наблюдали уверенный финиш в последнем месяце 2013 года, который был довольно трудным на протяжении почти всего своего течения, - комментирует председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. - Нет сомнений, окончание срока действия госпрограммы по субсидированию розничного автокредитования сыграло роль в том, что больше покупателей посетили салоны дилеров, чем месяцем раньше. Это усилило эффект, традиционно связанный с окончанием года, а также с необычайно теплой погодой прошедшего декабря.
Суммарные продажи пассажирских автомобилей, а также легких и средних коммерческих автомобилей в России достигли в 2013 г. отметки 2,78 млн. автомобилей, что на 5,5% меньше, чем в рекордном прошлом году. Прогноз на 2014 год – 2,73 млн автомобилей, что лишь немногим меньше продаж в ушедшем году».
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2014 г. »»
«« январь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Сегодня: 3 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко