|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 24 января 2014 →HeadHunter выяснил, как меняется жизнь молодых специалистов и студентов Кузбасса изменились, после того как начали работатьИсследовательский центр компании HeadHunter провел опрос и выяснил, что 69% молодых специалистов и студентов Кузбасса изменились, после того как начали работать! У 55% со стартом трудовой жизни изменилась самооценка, они стали увереннее в себе, научились признавать свои достоинства и реально оценивать себя.
Каждый второй сменил свой гардероб: большинство (60%) стали придерживаться более строгого стиля, 27% принялись покупать более дорогую одежду, 22% отказались от ярких цветов, а 5% начали одеваться в более дешевых магазинах. В варианты «другое» вошли комментарии о том, что новоявленные работники стали носить более яркую одежду, одеваться более женственно (носить платья и каблуки), а кто-то, наоборот, начал меньше уделять внимание внешнему виду.
Интересно, что у 52% респондентов изменился круг общения. 69% их них приобрели новых друзей, 27% стали реже видится с родными, 25% перестали общаться с некоторыми товарищами, 18% пожертвовали личной жизнью, а у 12% она, напротив, появилась.
Манеру поведения после выхода на работу поменяли 49% опрошенных. Стоит отметить, что люди стали более коммуникабельными, ответственными, организованными, исполнительными и собранными. Но нашлись и такие, кто стал более агрессивным, нервным и озлобленным.
Трансформацию претерпели в том числе и привычки: многие отказались от вредных зависимостей, ночной жизни, стали меньше есть, правильно сидеть. Но, к сожалению, некоторые, наоборот, их приобрели с началом трудовой деятельности.
На вопрос о том, от чего же пришлось отказаться во имя работы, респонденты отметили в первую очередь свободное время (47%). На втором месте оказалась свобода в одежде и самовыражении (21%), на третьем – отменное здоровье (20%), на четвертом – личная жизнь (18%).
Говоря о приобретениях, 59% отметили, что получили новые знания, 55% – финансовую независимость, 48% – новый круг общения, а 45% – профессиональный рост. Также в список популярных вошли такие ответы, как новый взгляд на жизнь, социальный статус, независимость и личная жизнь.
Опрос проведен порталом для студентов и молодых специалистов Career.ru специально для HeadHunter 03–11 января 2014 г. среди 456 респондентов.
Источник: hh.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |