-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 20 марта 2014 

90% соискателей пытаются найти данные о потенциальном работодателе в Интернете, прежде чем пойти на собеседование

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что практически каждый из них (90%) пытался найти данные о потенциальном работодателе в Интернете, прежде чем пойти на собеседование! Так, в поисках сведений, большинство соискателей (80%) посещали официальный сайт компании, а каждый третий читал отзывы на специализированных ресурсах (29%) и общую информацию в новостях (31%).
 
При этом, на основе полученной информации большинство респондентов принимают решение о прохождении собеседования, а чуть менее половины хотят выяснить реальное положение дел и «уязвимые места» потенциального места работы. Лишь 12% опрошенных сомневаются в объективности такого рода информации, в то время как большинство (67%) все-таки склонны верить прочитанному, а трети респондентов (37%) и вовсе приходилось отказываться от назначенного собеседования из-за негативных отзывов в Сети! При этом мужчины значительно более скептично, чем женщины, относятся к информации, почерпнутой из Интернета.
 
Интересно, что не только компании ищут информацию о соискателях в социальных сетях: после прохождения собеседования почти каждый третий (30%) «пробивает» своего потенциального начальника та же. Делается это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его человеческих (72%) и профессиональных (54%) качествах. Стоит отметить, что чаще всего соискатели не ограничиваются только одной соц. сетью, а ищут «страничку» руководителя в двух-трех социальных сетях, чаще всего используя «ВКонтакте» и Facebook, реже – «Одноклассники». При этом, полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у 13% опрошенных.
 
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 5 марта – 12 марта 2014 г. среди 612 работников компаний. 
Источник: hh.ru
 

Деловые новости

«« 2014 г. »»
«« март »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Сегодня: 27 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко