-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 8 декабря 2014 

Пенсионный фонд разместится в печатных СМИ на 61,7 млн рублей

Государственное учреждение Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) объявил открытый конкурс на право заключения гос. контракта на оказание услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения России, посредством создания и размещения информационно-разъяснительных материалов Пенсионного фонда в периодических печатных изданиях. Сумма гос. контракта, финансирование которого будет обеспечено бюджетными средствами, составляет 61,7 млн рублей. Заявки принимаются до 12 января 2015 года.
 
Информационная кампания Пенсионного фонда направлена на информирование граждан об основных положениях  и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе ОПС, использовании средств материнского (семейного) капитала, а так же услугах ПФР, предоставляемых гражданам.
Согласно конкурсной документации исполнитель должен разработать и разместить информационно–разъяснительные материалы Пенсионного Фонда РФ в  периодических печатных изданиях (газетах, журналах, в т.ч. телегидах) в количестве 944 публикаций.
 
Контракт будет заключен сроком по 30 ноября 2015 года с момента подписания.
 
Планируется реализовывать кампанию в три этапа: 1 этап – с даты заключения контракта по 31 марта 2015 года, 2 этап – с 1 апреля 2015 года по 30 июня 2015 года, 3 этап – с 1 сентября 2015 года по 30 ноября 2015 года.
 
В рамках первого этапа подрядчик займется разработкой и согласованием медиа-планов размещения информационных материалов ПФР, а также созданием макетов информационных материалов ПФР, которые будут размещены в  периодических печатных изданиях на втором и третьем этапах.  Второй и третий этапы подразумевают осуществление размещения информационных материалов ПФР в периодических печатных изданиях (газетах, журналах, в т.ч. телегидах) и внесение в них необходимых изменений.
 
Источник: Sostav.ru
 

Деловые новости

«« 2014 г. »»
«« декабрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Сегодня: 26 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко