|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 6 марта 2015 →«МаррТЭК» планирует к 2017 году построить для разреза «Степановский» обогатительную фабрику стоимостью 1 млрд рублейОб этом вчера после подписания соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с Кемеровской областью рассказал председатель совета директоров ООО «МаррТЭКа» Руслан Сафин.
Перерабатывающая мощность фабрики составит 1,7 млн тонн угля в год, добыча на «Степановском» к 2017 году также будет увеличена до этого уровня с 420 тыс. тонн угля в 2014 году. Фабрику планируется построить на территории разреза.
Руслан Сафин также рассказал о планах увеличить добычу на «Степановском» в 2015 году до 1 млн тонн угля. «Компания планирует в 2015 году выйти на те показатели, которых хотели достичь в 2014 году», - сказал он.
«В 2014 году у нас был простой предприятия 5 месяцев из-за того, что накопились долговые проблемы, снизилась добыча угля, но в октябре мы решили финансовые вопросы, возобновили добычу. Помогла хорошая конъюнктура рынка, рост цен на уголь. Если смотреть в целом по итогам 2014 года, у нас невыполнение по всем показателям примерно на 50%», - сказал председатель совета директоров.
Чтобы обеспечить отгрузку продукции с будущей ОФ и разреза «Степной», когда он нарастит добычу, «МаррТЭК» планирует увеличить пропускную способность железнодорожной станции «Абагур Лесной», которая сейчас составляет 1 млн тонн. На эти цели в 2016 году планируется направить порядка 300 млн рублей.
Другой «угольный» проект – строительство шахты «Хмелевская» - «заморожен до лучших времен», поскольку уголь энергетической марки «Д» (содержится в недрах участка, который должна была отрабатывать шахта) сейчас не востребован. Также в замороженном состоянии находится сборочное производство «Кузбассавто», поскольку оно было ориентировано на импортные машинокомплекты, которые сейчас неконкурентоспособны. В настоящее время ведутся переговоры с Hyundai о снижении цен и параллельно с российскими машиностроительными компаниями – о размещении на площадке «Кузбассавто» сборочных производств.
Напомним, «Кузбассавто» и разрез «Степной», как и сам «МаррТЭК» признаны банкротами, на предприятиях введено наблюдения. Комментируя эту ситуацию, Руслан Сафин сказал, что «она совершенно не мешает работать», «все процедуры в рамках закона и даже помогают работать, заморожены платежи». Вместе с тем, компания в ближайшие два месяца намерена заключать мировые соглашения, в частности, с кредиторами «Степановского».
Елена Елина, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |