-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 6 марта 2015 

«Система РегионМарт» сохраняет планы расширения сети супермаркетов Spar в Кузбассе

Об этом сообщила гендиректор группы компаний «Система РегионМарт» Ирина Арабьян. По ее информации, уже принято решение об открытии нового магазина под брендом Spar в Белово. Кроме того, «еще около 5 объектов возможно в этом году будут преобразованы» из действующих магазинов в супермаркеты Spar.
 
«На апрель намечен визит специалистов компании Spar в Кемерово, и мы будем определять среди наших объектов те, которые в этом году будем превращать в Spar», - пояснила Ирина Арабьян.
 
Напомним, первый супермаркет Spar открылся в Кемерово в конце января 2015 года.
 
Ирина Арабьян рассказала, что получение «Системой РегионМарт» лицензии компании Spar на территорию Кемеровской области весной 2014 года стало, в том числе, реакцией на экспансию в регион крупных федеральных торгсетей. 
 
Она подчеркнула, что кузбасский Spar «удалось сделать недорогим». «Часто партнеры Spar развиваются во многих регионах в другом ценовом позиционировании. Мы для себя сразу определились, что с учетом той ситуации, которая сейчас у нас в стране, с доходами населения и теми потребностями… этот магазин имеет средний и ниже подход к ценам»
 
«Ведь основное в Spar - это фокус на фреш, фокус на сервис, фокус на развитие товаров собственного производства, приготовленных – где-то что-то нарезать, упаковать, сварить суп. Вся концепция этого бренда - это не дорогое оборудование или богатый интерьер, а именно создать удобный для покупателя магазин и дать ему тот уровень сервиса, когда мы готовим, а покупатели отдыхают», - считает Ирина Арабьян.
 
Елена Елина, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2015 г. »»
«« март »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Сегодня: 27 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко