|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 13 ноября 2015 →В Кузбассе две машиностроительные компании намерены производить подземные дизелевозыВ Кемеровской области сразу две компании – ООО «Центр транспортных систем» (ЦТС) и ООО «Кузбасский завод горного машиностроения» – намерены наладить производство дизель-гидравлических подземных локомотивов. Оба производства будут располагаться в Кемерове.
Как рассказал технический директор ООО «Центр транспортных систем» Дмитрий Ведерко, разработанный предприятием дизелевоз имеет мощность 120 л/с. По качеству он сравним с чешским аналогом Ferrit и немецким Sharf. При этом стоит на 25 % меньше, чем чешский локомотив. В декабре этого года будет осуществлена контрольная сборка силового агрегата, и в феврале-марте 2016 года он будет полностью сертифицирован. Сейчас ведется работа в части поставки оборудования и проведения опытно-промышленных испытаний на шахте «Листвяжная» (входит в ХК «СДС-Уголь»). Дмитрий Ведерко утверждает, что дизелевоз ЦТС на 95% состоит из комплектующих российского производства, но в планах предприятия довести этот показатель до 100%. При этом двигатель локомотива – минский.
Подвесной дизель-гидравлический локомотив CERTUS-180 (в переводе с латинского certus означает надежный) «Кузбасского завода горного машиностроения», в отличие от своего собрата, уже прошел сертификацию и готов к серийному выпуску. По словам генерального директора компании Евгения Котикова, стоимость локомотива на 5-10% ниже зарубежных аналогов. Однако российских комплектующих в дизелевозе этой компании всего 50%. Мощности завода позволяют выпускать до 20 таких локомотивов в год. Кроме Кузбасса, предприятие намерено поставлять оборудование еще и на экспорт: в Индию, Казахстан и Монголию.
Первый заместитель губернатора Кемеровской области Максим Макин положительно высказался о новых разработках кузбасских машиностроителей, но заметил, что подобные проекты компаниям необходимо обсуждать совместно, чтобы не создавать проблемы друг другу при выходе на рынок.
По словам замгубернатора, в 2014 году доля импорта угольной промышленности по механизированным крепям составила 53%, по очистным и проходческим комбайнам 87%, по забойным конвейерам 50%, по дизелевозам – 100%. Буровые станки – 60%.
«Надо реально относиться к геополитическим процессам в мире и понимать что происходит, когда по одной команде из штатов могут полностью закрыть поставки не только оборудования, а даже по запасным частям», – говорит Максим Макин. В качестве примера он привел ситуацию с полетами в Египет.
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |