-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 9 декабря 2015 

В первом туристическом рейтинге Кузбасс занял 70-е место из 85

Первый «Национальный туристический рейтинг» составили центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России». Как сообщает сайт центра, этот рейтинг основан на совместном исследовании туристической привлекательности регионов России, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов.
 
Безоговорочным туристическим лидером среди регионов России с 70,9 балла рейтинга был признан Краснодарский край. На втором месте – Санкт-Петербург – 63,2 балла, на третьем – Москва – 60,7, на четвертом – Крым – 59,5. Из регионов Сибири в число лидеров попал Алтайский край с 52 баллами (10-е место).
 
Кемеровская область в «Национальном туристическом рейтинге» с 28,8 балла была поставлена на 70-е место из 85 в третью группу регионов, обозначенную как группа аутсайдеров, набравших менее 30 рейтинговых баллов. Из сибирских регионов в эту группу также были включены Томская область, 67-е место, и Забайкальский край (81-е). Как сказано в описании рейтинга, «аутсайдеры – это, как правило, регионы, которые только начинают работать над развитием туристического потенциала». «Во многих из них... при наличии интересной туристической «начинки» нет ориентации на потребителя туристических услуг. Кроме того, в большой своей части регионы третьей группы являются депрессивными — для них характерны невысокий уровень жизни, низкие доходы населения, слабо развитая инфраструктура».
 
Для проведения исследования были выбраны следующие критерии:
- уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма);
-оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона);
- популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);
- популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);
- туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам);
- экологическое «здоровье» региона;
- криминогенная ситуация (количество преступлений на тысячу жителей);
- развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры;
- популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках).
 
При составлении рейтинга в исследовании учитывались мнения представителей экспертного сообщества, специалистов медиа-группы «Отдых в России», в которую входят журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», а также информационные порталы «Российский туризм» и «Инвестиции в туризм». Однако подробной разбивки регионов по разным критериям оценки в рейтинге не дается.
 
В комментариях к рейтингу, говоря о туристической привлекательности России на международном уровне, вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин отметил: «В международных рейтингах Россия занимает скромное место. Так эксперты Всемирного экономического форума в Швейцарии Россию ставят по конкурентоспособности на 63-е место, а по природно-рекреационному и культурно-историческому потенциалу она неизменно входит в 10-ку. Это говорит о том, что, имея огромный потенциал, мы не имеем механизмов конвертировать его в ликвидный конкурентоспособный турпродукт».
 
«Авант-ПАРТНЁР»
 

Деловые новости

«« 2015 г. »»
«« декабрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Сегодня: 26 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко