-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 22 марта 2017 

Гендерные праздники: мужчины в Сибири тратят на треть больше женщин

Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в период гендерных праздников в Сибирском федеральном округе. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 марта на треть выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя по количеству транзакций прекрасный пол впереди. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника. 
 
Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков на первой неделе марта составил    3 283 рублей, что на 27% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (2 552 рублей). Средние траты мужчин в этом году  выросли  по сравнению с 2016 г. (2 707 рублей), но сократились по сравнению с 2015 г. (3 355 рублей). У женщин средний чек за последние три года  незначительно менялся в сторону снижения.

Средний чек
за предпраздничные покупки
2015
2016
2017
Мужчины
3 355
2 707 
3 283
Женщины
2 705
2 467
2 552

Общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 27%. Объем покупок у сильного пола вырос на  30%, дамы  продемонстрировали  по данному показателю более уверенный рост (+52% за последние три года). По количеству совершенных транзакций женщины все три года  опережают  мужчин, т.е. они совершают больше покупок, но на меньшую сумму. 
 
Чаще всего в качестве подарка к 23  февраля женщины в 2017 году выбирали одежду и обувь, строительные товары, косметику и мебель. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат - например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 148,6 млн рублей, что в 1,6 раз превосходит показатель 2015 года.
 
А вот мужчины свои траты практически во всех топовых категориях сокращают. Несколько выросли лишь объемы трат на приобретение в подарок бытовой техники. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды, обуви и бытовой техники мужчины выбирали драгоценности, косметику и мебель. Даже цветы - традиционный символ праздника - мужчины покупают все реже. Если в  прошлом году букеты обошлись им в 19,4 млн рублей, то в этом - "всего" в 8,5 млн рублей.
 
Но все чаще и мужчины, и женщины стали дарить другу другу  на праздники билеты в кино или театр. В среднем они тратят на подарки этой категории вдвое больше денег, чем в 2015 году.

Деловые новости

[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко