-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 16 июня 2020 

Кузбасский бизнес озаботился звонками от клиентов

У предпринимателей региона увеличился спрос на бизнес-сервисы с использованием единого многоканального номера в формате 8-800. По сообщению компании МТС, с начала года рост составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
Единый многоканальный номер позволяет в автоматическом режиме обрабатывать любое количество входящих заявок, распределяя их между сотрудниками. Звонки на номер «8-800» являются бесплатными для клиентов, что позволяет значительно увеличить число обращений.
 
Наибольший рост интереса к сервису показали розничные предприятия, на которые пришлось 60% новых подключений. Увеличился спрос на услугу в сегменте оптовой торговли и дистрибуции: 20% подключений, из которых основной объем составили компании, занимающиеся поставкой продуктов питания. Заинтересовались сервисом и организации, которые запустили в период начавшейся пандемии «горячие линии» для поддержки своих клиентов и потребителей: порядка 20% подключений. 
 
Рост числа обращений во многом обусловлен доступностью сервиса: затрат на дополнительное оборудование он не требует, подключить номер можно самостоятельно в удаленном режиме и сделать это из любого места.
 
«С начала года у кузбасского бизнеса вырос спрос на цифровые решения, которые помогают компаниям адаптироваться к изменяющимся условиям рынка: сервисы удаленной работы и сервисы, позволяющие эффективно организовать коммуникацию внутри компании и с клиентами. Их внедрение позволяет не только снизить издержки в непростое время, но и повысить эффективность бизнес-процессов компаний, что особенно актуально сейчас» — отметил начальник отдела по работе с корпоративными клиентами МТС в Кемеровской области Станислав Сарычев.  
 
Виктория Романова
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты
[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки
[27 марта] Землю без торгов в Кузбассе получат также газовые заправки и уникальные центры
[27 марта] Средства на капремонт многоквартирных домов в Кузбассе перераспределят

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко