|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 9 июля 2020 →Кузбасским магазинам стал доступен новый сервис доставкиКузбасские магазины «у дома» и небольшие торговые сети, занимающиеся продажей продуктов питания, могут воспользоваться новым сервисом доставки. Его запустила компания МТС вместе с онлайн-платформой Rate&Goods.
Сервис работает на базе приложения Rate&Goods. Данные об ассортименте товаров и ценах магазина передаются туда автоматически товароучетной системой онлайн-кассы МТС. Информация о новых заказах отображается в личном кабинете кассового сервиса.
Систему доставки продуктов торговые точки должны организовать самостоятельно, к примеру, наняв пешего курьера. Сервис помогает информировать потенциальных клиентов и дает возможность небольшим магазинам конкурировать с торговыми сетями на рынке экспресс-доставки. Территориальных ограничений у него нет: к сервису могут присоединиться все ритейлеры, главное — работать с платежной системой МТС Касса.
«В ритейле намечается новый тренд — взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объем достигнет 35-40 миллиардов рублей к концу года. Сейчас эту нишу занимают крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции», — отмечает генеральный директор МТС Кассы Максим Исаев.
«По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением. Поэтому мы убеждены, что наш проект с МТС не конкурирует с уже существующими сервисами доставки, которые ориентируются на крупный сетевой ритейл или открывают собственные склады и при этом в любом случае работают исключительно на Москву и Санкт-Петербург, а закрывает важную, востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке», — говорит генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер.
О сервисах
МТС Касса — комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж. Сервис предлагает мобильные и стационарные онлайн-кассы, бесплатную кассовую программу, товароучетную систему. МТС Касса уже интегрирована с государственными системами, CMS-платформами и популярными ERР и разрабатывает решения для разных видов торговли: продажи маркированного товара, предоставления услуг, торговли в интернете, ведение сезонного бизнеса и др.
Rate&Goods — это сервис, который позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к каталогу, состоящему из более чем 28 миллионов наименований. Пользователь мобильных приложений Rate&Goods (Android, iOS) сканирует штрихкод товара и получает карточку со всей релевантной информацией о нем: цена, рейтинг, отзывы, состав, производитель, страна происхождения и т.д. Сервис получает данные о товарах от партнеров, федеральных агентств и пользователей, которые оставляют отзывы и добавляют информацию. Аудитория сервиса насчитывает более 2 млн пользователей, которые оставили 5,9 млн оценок товаров и отзывов о них.
Анна Колосова
|
Деловые новости[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |