-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента
[16 апреля] Запрыгнуть в последний вагон: когда закончится действие льготных ипотечных программ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 16 марта 2021 

Кафедра Goodline рассказывает кемеровским учреждениям культуры и спорта как делать соцсети интересными

Еще в январе двадцать семь сотрудников кемеровских учреждении культуры и спорта пришли учиться на курс интернет-маркетинга Кафедры Goodline. Тогда у большинства из них не было представления о том, что такое SMM и как им пользоваться, они не до конца понимали для кого пишут и зачем, а в соцсетях пестрили скопированные пресс-релизы. Сегодня странички этих организаций выглядят уже по-другому. Промежуточные итоги обучения подвели во время демо-дня.
 


Среди участниц курса – Яна Соловьева. Она преподает дизайн в одной из детских художественных школ Кемерова. Яна всегда хотела научиться не только делать красивую визуальную часть, но и писать интересные тексты. Поэтому и пришла на курс Кафедры – хотела научиться сама, чтобы завести страничку в Instagram, и поделиться опытом с коллегами, которые уже ведут другие соцсети школы.

«Раньше в наших текстах было много воды, мало информации. Теперь я вижу наши ошибки, стараюсь понять для кого пишу, с какой целью, что нас отличает от других школ и как отразить это в тексте. Вместо формальных и ничего не говорящих фактов мы стали больше внимания акцентировать на детях и их достижениях. Мамы и папы видят результаты своих детей, а родители будущих учеников – чему мы можем здесь научить», – рассказывает Яна.

Сейчас практически у каждой школы есть своя страничка в Instagram или Вконтакте. Как ее развивать? О хитростях SMM-маркетинга на курсе рассказывают специалисты и руководители компаний – лидеры IT-рынка: Goodline, Атвинта, Яндекс.
 


«Полную стратегию продвижения соцсетей участники представят только в апреле на защите проектов, но уже сейчас мы видим неплохие результаты. Они знают про конкурентные отличия своих организаций, знают, кто их читатель, и главное – каждый свой пост стараются сделать полезным для целевой аудитории», – отметила Наталья Осипова, заместитель начальника отдела межвузовского обучения на Кафедре Goodline.

Больше информации о Кафедре Goodline здесь: kafedra-goodline.info
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове
[16 апреля] Кузбасский парламент принял региональные законы о льготах ОЭЗ «Горная Шория» и новым отелям

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко