Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[2 августа] «Магнит» совместно с министром сельского хозяйства Кузбасса поздравили победителей «Авант-ПЕРСОНЫ 2021»
[30 июля] Бизнес Кузбасса может научиться защите от киберугроз
[30 июля] ВТБ в Кузбассе выдает первые кредиты по новой программе семейной ипотеки
[28 июля] Победители премии «Авант-ПЕРСОНА 2021»
[28 июля] Озёра, писаные скалы, природные парки, живописные водопады… отправляемся в путешествие вместе с оkolo.city


 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 18 июня 2021 

Идентичный Кемерово – что думают о нем журналисты?

 
Как в Кемерове начала зарождаться идентичность? Зачем городу смыслы? В чем уникальность кемеровского характера, ландшафта и опыта? Ответы на эти вопросы несколько недель искали кемеровские журналисты, блогеры, независимые авторы – участники конкурса на лучшее освещение городского проекта «Идентичный Кемерово».
 
На кон был поставлен денежный приз. За первые три места конкурсантам обещали 30 000, 20 000 и 10 000 рублей. По условиям конкурса журналистам нужно было полностью погрузиться в вопросы идентичности – поучаствовать в проектном семинаре – узнать теоретическую основу и практические возможности реализации Модели идентичности Кемерова.
 
 
«Конкурс очень интересный. И нужный. Он помог посмотреть на родной город словно другими глазами, с разных ракурсов. Открыть что-то, что было не видно. Увидеть новые смыслы в привычных местах, где был множество раз. Такие проекты историко-социально-краеведческие помогают лучше узнать родной город, а через это и самих себя», – считает Марина Тропина, корреспондент службы радиовещания  ГТРК Кузбасс, радиостанции «Маяк», Вести ФМ и радио России, ведущая программ.
 
Конкурсанты вместе с неравнодушными горожанами узнали, как работает модель смыслов, обсудили, в чем уникальность Кемерова и как ее применить на конкретных городских объектах. Все свои мысли на этот счет участники выплеснули в своих работах – аналитических статьях, подкастах, новостных сюжетах, коротких репортажах и постах в соцсетях.
 
 
Лучших выбирали председатель Кемеровского областного регионального отделения Союза журналистов России Валерий Качин, депутат Государственной Думы Российской Федерации от Кемеровской области - Кузбасса Дмитрий Исламов, краевед, журналист, сотрудник музея-заповедника «Красная горка» Владимир Сухацкий, почетный гражданин Кемеровской области и города Кемерово Владимир Михайлов.
 
Среди конкурсантов – Дмитрий Уваров. Он работает главным редактором информационного агентства НИА-Кузбасс. Темой идентификации города заинтересовался еще в 2016 году, когда стал частью команды на фестивале «Детализация». С тех Дмитрий вовлечен во все проекты  и мероприятиями, связанные с темой урбанистики.
 
 
«В журналистском конкурсе я решил принять участие, так как у меня был опыт освещения «Площади кузбасских историй», и работа в экспертном клубе. На одних только семинарах Свята Мурунова я побывал около 10 раз. Сложнее всего в конкурсе был фактор времени. Я буквально влетел в «последний вагон» со своей публикацией, ну и исходя из этого, многое, что хотел рассказать, осталось «за кадром», – подчеркнул Дмитрий Уваров.
 
Со своей работой «Сделай по-кемеровски» Дмитрий занял первое место.
Второе заняла Марина Тропина, радиоведущая, автор подкаста Дяде Гоге от Ван Гога, в рамках которого и вышел ее конкурсный материал. Третье место досталось корреспонденту регионального сайта Кузбасса A42.RU Вячеславу Ворожейкину за материал «Лопата сердечком, Рудничный бор и стройки: как кемеровчане ищут новую городскую идеологию».
 
 
«Кемеровчане – народ неуступчивый и суровый. Когда им что-то навязывают сверху – даже если это новый спорткомплекс или благоустройство парка – они часто воспринимают проект в штыки. Поэтому важно развивать город не по-московски и не по-шведски, а по-кемеровски, чтобы люди видели, что это про них и для них. Я писал статью, стараясь показать, что Кемерово – не глухая провинция, что он очень восприимчив к новому, что в нём живут неравнодушные люди, готовые вкладывать силы в развитие города. И, конечно, хотел привлечь к реализации проекта новых горожан», – отметил Вячеслав.

Деловые новости

[2 августа] В I квартале 2021 года кузбассовцы потратили на страхование от болезней и несчастных случаев на 25% больше — 686 млн рублей
[2 августа] Предоставленные шахте «Бутовская» кредиты от ПМХ на 22 млрд рублей не включили в реестр кредиторов
[2 августа] Объявлен конкурс по отбору кандидатур на должность главы Кемерова
[30 июля] Закупка 20 трамваев для Новокузнецка приостановлена
[30 июля] Кузбасская промышленность выросла в первом полугодии на 7% за счет машиностроения, химии и производства продуктов

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко