-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 13 сентября 2023 

Вторая областная «Неделя креативных индустрий»: как прошли главные дни масштабного творческого фестиваля



8 и 9 сентября вторая «Неделя креативных индустрий» вновь собрала на одной площадке дизайнеров, хенд-мейд-мастеров, художников, архитекторов и просто увлеченных горожан. Изучать самобытность столицы Кузбасса и создавать для нее уникальные сувениры и мерч приехали творческие люди со всего региона.

«Наша цель — продолжать формировать городское сообщество, вовлекать в него горожан и создавать условия для знакомства, общения и кооперации креативных мастеров. Они создают уникальные продукты, которые мы продвигаем как внутри региона, так и за его пределами», — рассказала Анна Кузьмина, куратор проекта «Идентичный Кемерово», PR-директор компании Goodline.



На этот раз фестиваль развернулся на инновационной площадке филиала Российского государственного института сценических искусств (РГИСИ) в г. Кемерово. В Театральном зале участники первой  «Недели креативных индустрий» поделились своими историями: как рождались идеи и создавался продукт, как набивали шишки и приходил первый успех.

«Сегодня видели девушку в нашем худи. И появилось даже некоторое стеснение, а потом гордость», — призналась со сцены Катя Манфирова, одна из трех авторов Угольного худи. Девочки-студентки не ожидали такого успеха их продукта.



Другая участница первой «Недели креативных индустрий» Лиза Клейменова, подарившая городу забавного персонажа «Кемеровский кирпич», в этом году вновь приняла участие в генерации идей. Вместе с командой она придумала девушку-талисман Томочку, ее прообразом стала река Томь. А воплотиться персонаж по задумке его авторов должен в коллекции идентичных кукол и открыток, рассказывающих удивительные истории о городе и его жителях.


«Томочка — персонаж очень даже жизнеспособный, и с ним можно много разных продуктов придумать. Но когда началась реализация, я поняла, что это просто кукла, поэтому я очень сильно настояла, чтобы у нее появился питомец Лещ. Томочка очень щедрая и всем дает леща — такая вот игра слов», — поделилась своим опытом работы в команде Лиза. Девушка, ставшая автором самого нетривиального продукта Недели креативной индустрий 2022, снова отличилась оригинальностью мышления и творческим подходом.


12 команд под руководством опытных модераторов, среди которых коучи, психологи, игропрактики и бизнес-тренеры,  разрабатывали идеи уникальных кемеровских сувениров, событий и мерча. Так родилась серия футболок «Зверский стиль», талисман «Хранитель бора», коллекция ключниц в виде стильной посезонной одежды, технологичная футболка с секретом: принт можно увидеть только при свете ультрафиолета, подушка-думка — всего более 20 идей.



Несколько команд работали над конкретными запросами от Администрации города и местных театров. Участники придумывали театральные сувениры, концепцию оформления фотозоны, необычные, цепляющие взгляд билборды и разрабатывали форму «культурных указателей», которые будут подсказывать туристам интересные для посещения места в историческом центре города.



«Самое яркое  событие этого года — я попала в РГИСИ на Неделю креативных индустрий. Как здорово очутиться в реальности среди близких мне по духу творческих людей, познакомиться с яркими талантами. Спасибо организаторам», — Ариадна Соколова, участница фестиваля.



«Я сегодня счастлива, как маленькая девочка! Стать причастной к большому делу любимого города — это очень ценно и вдохновляюще»,Александра Шалютова, участница фестиваля.



«Спасибо всем за эти два дня! С вами было круто и интересно! Вы очень креативные и творческие личности. Надеюсь, увидимся»,Константин Стафиевский, участник фестиваля.



В финальный день фестиваля 9 сентября команды презентовали идеи экспертной группе. Дизайнеры, продюсеры, управленцы, преподаватели филиала РГИСИ поделились своим взглядом на концепт будущих продуктов, что-то предложили дополнить, что-то дотянуть, а что-то приняли практически единогласно как пример отличной продукции, раскрывающей идентичность любимого города в глазах его жителей и гостей. Что это будут за продукты, скоро узнаем. А пока в чатах команд продолжает кипеть работа и идеи обретают все более и более ясные очертания, а значит, и за воплощением дело не станет.

Фестиваль «Неделя креативных индустрий» организован ФПГС «В сознании» при поддержке Фонда президентских грантов.



ФОТОГРАФ Анастасия Дубцова

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко