-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 29 мая 2014 

На сайте Банка Москвы появилась возможность проверить индивидуальные предложения для клиентов

Банк Москвы запустил новый электронный сервис, позволяющий любому клиенту Банка в режиме онлайн проверять наличие индивидуально сформированных для него кредитных предложений на официальном сайте Банка.
 
Отличие данных предложений от стандартных в том, что для каждого клиента на ежемесячной основе производится индивидуальный расчет и формирование предодобренного предложения на льготных и упрощенных условиях: лучшая процентная ставка, получение продукта в любом отделении за один визит только по паспорту РФ.
 
Идентификация клиентов и проверка предложений осуществляется одним из 2-х способов:
- с помощью мобильного телефона с последующим вводом sms-кода для идентификации.
- с помощью серии и номера паспорта без дополнительной идентификации.
 
По результатам проверки будут показаны условия предложения.
 
Теперь у всех клиентов Банка появилась возможность без привязки ко дню, времени и месту, самостоятельно проверять наличие таких индивидуальных предложений на сайте а, в случае заинтересованности, заказать звонок от Банка.
 
«Текущая ситуация на рынке стимулирует нас к активной работе с наиболее надежными заемщиками. Именно поэтому мы планомерно наращиваем объемы продаж кредитов существующим клиентам Банка, которых давно и хорошо знаем и которым доверяем. Ежемесячно CRM подразделение Банка Москвы формирует сотни тысяч предодобренных предложений по кредитам наличными и кредитным картам. При этом для нас очень важна лояльность клиентов, и мы стараемся не докучать частыми звонками и sms-сообщениями. А чтобы у клиентов была всегда возможность узнать, что им готов предложить Банк, мы внедрили простой и доступный способ проверить наличие индивидуальных предложений непосредственно на нашем сайте в любое время, когда им будет удобно. Уже сейчас видим, что с первых дней запуска сервис стал востребованным», — отметил Иван Пятков, Директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы.
 
Ссылки по теме:
Персональные предложения для клиентов Банка Москвы
 

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко