|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 18 марта 2015 →«МегаФон» предсавляет «М2М-Мониторинг» – «личный кабинет» для SIM-карт М2М18 марта 2015 г. Сибирский «МегаФон» запускает услугу «М2М-Мониторинг», которая позволит клиентам M2M-решений оперативно управлять своими SIM-картами.
Новый сервис дает корпоративным клиентам возможность более оперативно управлять своими SIM-картами, используемых в M2M-оборудовании. Используя удобный web-интерфейс, заказчик может объединять SIM-карты в группы, дистанционно их блокировать и разблокировать, следить за начислениями, подключать и отключать услуги.
Для клиентов, использующих SIM-карты M2M в охранных комплексах и GPS-трекерах в коммерческом транспорте, важным преимуществом «М2М-мониторинга» будет контроль за сменой устройства, в котором установлена карта, а также возможность удаленно проверять работоспособность SIM-карт. Такая особенность позволяет сократить время на обслуживание M2M-комплексов и существенно снизить затраты на выезд специалиста для выяснения причин неполадок.
«Для многих владельцев M2M-решений своевременная информация о выходе из строя SIM-карты в GPS-трекера, банкомата, сигнализации или специализированного датчика – упущенная выгода или непосредственная угроза бизнесу. С помощью новой услуги “МегаФона” о таких ситуациях наши клиенты смогут узнавать намного быстрее и намного быстрее на них реагировать», – отметила директор по развитию корпоративного бизнеса Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Наталья ТИМОЩУК.
Стоимость услуги «М2М-Мониторинг» составляет 30 рублей в месяц за каждую SIM-карту. В течение первых 30 дней с момента подключения сервиса (ознакомительный период) абонентская плата не взимается. Использование услуги «М2М-Мониторинг» не исключает возможности у клиента бесплатно пользоваться «Личным кабинетом» для каждой SIM-карты в отдельности.
Информационная справка
МегаФон — один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России. Более 250 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.
|
Деловые новости[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |