|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 11 октября 2016 →В Кузбассе оценили «Личный кабинет» и Telegram-канал Tele2Кузбасс – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги абонентского обслуживания в Кузбассе за третий квартал 2016 года. Показатели удовлетворенности клиентским сервисом оператора в различных каналах составляли не менее 90%.
В третьем квартале наибольший поток обращений абонентов Tele2 приходился на звонковый центр. В среднем за месяц на короткий номер 611 поступило более 170 тысяч звонков от абонентов Кузбасса. Доля клиентов, поставивших после разговора с консультантом оценку «5», по итогам третьего квартала превысила 95%. Держать планку клиентского сервиса на высоком уровне удается, сохраняя минимальное время ожидания при звонках в контактный центр. Среднее время ожидания ответа оператора по итогам третьего квартала составило 22 секунды. Обслуживать клиентов быстро и эффективно позволяет интеллектуальная система IVR (Interactive Voice Response), которая автоматически определяет профиль абонента и предлагает эффективное решение самых востребованных вопросов. В салонах связи Tele2 на протяжении третьего квартала ежемесячно регистрировали более 90 тысяч обращений кузбассовцев. Более 90% консультаций, оказанных сотрудниками салонов связи, были оценены клиентами на «отлично». В 2016 году также росла популярность онлайн-каналов обслуживания абонентов – сервисной поддержки в мессенджере Telegram, а также «Личного кабинета» и приложения «Мой Tele2». С января по сентябрь популярность консультационной поддержки в Telegram выросла в 3 раза. Чтобы получить консультацию специалиста в Telegram абоненту достаточно в меню приложения «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты. Самостоятельно решить большинство вопросов абоненты Tele2 могут в «Личном кабинете» на my.tele2.ru, а также с помощью мобильного приложения. Сервис позволяет абонентам оперативно получать детализированную информацию о состоянии своего счета и пополнять его без комиссии, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. В третьем квартале «Личным кабинетом» Tele2 пользовался каждый четвертый клиент компании. Татьяна Никифорович, директор филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях: «Мы учитываем предпочтения абонентов в выборе каналов коммуникации с компанией и предлагаем различные возможности обслуживания там, где им удобно: будь то традиционный звонок в контактный центр, визит в салон связи, обращение по электронной почте или онлайн-сервисы. При этом с момента запуска скоростного мобильного интернета Tele2 в Кузбассе все больше абонентов выбирают именно онлайн-каналы для получения необходимой информации. Кроме этого изменился и спектр вопросов, интересующих клиентов. Так, по итогам третьего квартала более 20% обращений абонентов связаны с получением информации по действующим пакетным тарифным планам. Еще 20% обращений – это вопросы, касающиеся опций для использования мобильного интернета. Для сравнения, реже всего абоненты Tele2 задавали вопросы по SMS-услугам. Каким бы ни было обращение абонента – специалисты абонентской службы отвечают на них качественно и в самые кратчайшие сроки». Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах и обслуживает более 38,9 миллионов абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
|
Деловые новости[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |