Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[17 мая] Напиши о Кемерове - заработай 30 000 рублей
[12 мая] Райффайзенбанк официальный партнер премии «Авант-ПЕРСОНА 2021»
[11 мая] Микрокредитная компания Государственный фонд поддержки предпринимательства Кузбасса партнер премии «Авант-ПЕРСОНА 2021»
[30 апреля] ВТБ: спрос россиян на авиабилеты в преддверии майских праздников вырос на четверть по сравнению с 2019 годом
[29 апреля] Кузбассовцы ищут ресурсы для развития мозга: рейтинг популярных онлайн книг от МегаФона


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЁР решил узнать у своих читателей знают ли они что-то о проекте #ИдентичныйКемерово и примут ли они в нем участие

Мария Бабенко, ведущий менеджер по связям с общественностью компании «Сибирские блины»Мария Бабенко, ведущий менеджер по связям с общественностью компании «Сибирские блины»:

Проект безусловно, важен для города. Сама идея придать городу единое стилевое оформление и сделать город-бренд звучит очень современно. Уверена, что если реализация проекта будет успешной, то Кемерово станет той средой, где комфортно и приятно жить, и работать молодому поколению. Возможно, уменьшится отток молодёжи в другие, более крупные, города. Очень хочется в это верить! Я сама люблю Кемерово и мне очень жаль осознавать, что молодые и креативные ребята его покидают.

О проекте я рассказала своим коллегам и отправила в общий чат компании ссылку на анкетирование. На данном этапе мы можем принять участие в проекте только таким образом.

Очень важно, чтобы при создании проектов идентичности дизайнеры не забывали о том, что помимо эстетики есть ещё и бизнес. У большинства компаний свой фирменный стиль, своё визуальное оформление, которые отражают философию бизнеса.  Например, у сети кафе-блинных «Сибирские блины» есть фирменные цвета, шрифт, логотип и другие элементы айдентики, видя которые человек сразу отличит «Сибирские блины» от другого предприятия общепита.  Я считаю, что нужно учитывать и органично вписывать фирстиль компаний в городскую айдентику, ни в коем случае не ущемляя маркетинговые интересы предпринимателей.

Вадим Хващевский, риелтор, индивидуальный предпринимательВадим Хващевский, риелтор, индивидуальный предприниматель:

Участвовать в опросе надо каждому неравнодушному жителю города Кемерово. Прекрасная возможность высказать свое мнение и предложить идеи или проекты для развития родного города!

Напомним, в Кемерове по инициативе компании Goodline стартовал проект по поиску городской уникальности — «Идентичный Кемерово». Всем неравнодушным жителям, которые хотят, чтобы город менялся с учетом их пожеланий, предлагается заполнить анкету. Анкета станет входным билетом для участия в проекте.
 

Подробнее о проекте «Идентичный Кемерово» можно узнать на сайте idkem.ru. За новостями проекта можно следить на странице в Instagram и в Telegram-канале «Цифровой Котёл» под #ИдентичныйКемерово.
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[18 мая] Кемеровский госуниверситет хочет построить кампус в Шерегеше
[18 мая] Роснедра и администрация Кемеровского округа оспорили отмену отказа на согласование проекта шахты «Лапичевская»
[18 мая] «Кузбасский водный центр» построил газопровод для своей котельной
[18 мая] Ипотечный кредит на первичном рынке в России вырос на 19% в 2021 году
[18 мая] Добыча угля в Кузбассе за 4 месяца 2021 года выросла на 8,2% и составила 78 млн тонн

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко