-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 12 от 26.05.2009

«Нам реклама не нужна!»

Галина Красильникова, главный редактор ИГ «Авант», г. Кемерово
«Нам реклама не нужна!» – сколько раз слышали эту фразу менеджеры рекламных агентств и отделов продаж различных СМИ. И чем бы не руководствовались говорившие её, согласитесь, это довольно странная позиция для компании, работающей на рынке и предположительно, не собирающейся в ближайшее время умирать. Вот и получается, что сначала реклама не нужна, потому что «у нас и так всё хорошо», а потом уже не нужна, потому что «всё плохо» (подразумевается, наверное, «а тут ещё вы со своими глупостями, типа рекламы»).
 
Очень наглядно отношение к этому одному из инструментов продвижения бизнеса продемонстрировала, проходившая с 19 по 22 мая отраслевая выставка в Кемерове.  И дело даже не в количестве участников, которое сократилось пропорционально сокращению самого рынка рекламы и отсутствию на выставке ведущих рекламных агентств областного центра. Дело в отсутствии интереса со стороны представителей бизнеса. Ведь даже на мастер-класс одного из самых известных московских маркетологов и родоначальника провокационного маркетинга Юния Давыдова собрались в основном студенты, да и то, наверняка, благодаря стараниям их профессора Владимира Киселёва (подробнее об этом мероприятии читайте статью: Юний Давыдов: «Выделяйся или умри!»). А на «круглом столе», организованном КТПП в рамках выставочных мероприятий (см. «Где способ сохранить позицию») со стороны бизнеса присутствовали в основном представители банков. И замечательный новосибирский фестиваль «Идея!», где рекламные работы рассматриваются с позиции «креатива» и почти «чистого искусства», только подтверждает основной современный тренд бизнеса – уход из рекламного и медийного пространства. В тяжёлые времена не до развлечений.
Ключевое слово здесь «развлечения». И в том, что инструмент продвижения и развития бизнеса превратился в своеобразное развлечение, как для компаний, так и для рекламистов виноваты обе стороны. Хотя, можно обвинить и обстоятельства. Ведь, когда рынок растёт бешеным темпом, главное – «удержаться на волне», и почти правы те, кто утверждает, что «реклама не нужна», при отсутствии конкуренции или на малоконкурентных рынках – это почти бесполезный инструмент. Тем более, что очень сложно отследить эффективность рекламы, потому что не понятно: «это так вырос рынок, или это мы так хорошо поработали». Вот все и развлекались как могли, деля рекламные бюджеты в соответствии со своими личными симпатиям и антипатиями, даже почти не приговаривая при этом «маркетинговая или рекламная стратегия», а честно говоря рекламисту: «Сделайте мне красиво!».
Сегодня, когда борьба идёт за каждого клиента, за каждого покупателя такая реклама, действительно, не нужна. Но, наверное, должно пройти ещё время и умереть не одна компания, прежде, чем придёт осознание, что реклама – это не только красивая картинка, ролик или замечательная акция, а целый комплекс мероприятий, позволяющий «достучаться» именно до своего потребителя.
Галина Красильникова, главный редактор ИГ «Авант»

Рубрики:

Деловые новости

[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко