-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 18 от 14.09.2010

Страхование с перебоями и без

Областная администрация 3 сентября обнародовала данные о претензиях кузбассовцев к работе страховых компаний. За 8 месяцев этого  года от жителей области поступило 150 жалоб на деятельность страховщиков, говорилось в пресс-релизе обладминистрации. Наибольшее количество обращений приходится на задержку выплат и несогласие с суммой выплат по ОСАГО – 90%. В жалобах упоминалось 13 компаний. Однако в сообщении была выделена только одна – СК ЖАСО-М.  «Остаётся сложной ситуация с выплатами застрахованным в страховой компании ЖАСО-М. Компанией грубо нарушаются сроки выплат – от нескольких месяцев до полутора лет», говорилось в сообщении. Со ссылкой на заместителя губернатора по экономике и региональному развитию Дмитрия Исламова, пресс-служба сообщила, что «в результате мы были вынуждены обратиться в инспекцию страхового надзора по Сибирскому федеральному округу для решения вопросов по выплатам застрахованным в СК ЖАСО-М. На запрос инспекции СК ЖАСО-М не представила документы, в связи с чем к страховой организации применены меры государственного страхового надзора, а именно выдано предписание, которое находится на контроле инспекции».
«Авант-ПАРТНЕР» спросил своих читателей-клиентов разных страховых компаний, имели ли они проблемы при выплате страховых сумм.
 
Виталий Глушков, главный экономист ООО «ОКС»
Виталий Глушков, главный экономист ООО «ОКС»:
– Проблем с выплатами и по КАСКО и по ОСАГО никогда не возникало. К счастью, с моим участием ДТП не происходило. Друзья попадали в аварию, но по их опыту, знаю, что выплаты по страховке прошли вовремя и в полном объёме, без учёта всяких «износов» автомобиля. Представителю страховой компании отдали чек из автосервиса за ремонт бампера, и всю заявленную сумму страховая компания выплатила очень быстро. И я, и мои друзья застрахованы в компании «Росгосстрах».
 
Сергей Постников, менеджер отдела продаж ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Сибирь» официального дилера Ford:
– В моей жизни был печальный опыт, связанный с выплатой по ОСАГО. Я оказался потерпевшей стороной в ДТП. Виновником был автовладелец, застрахованный в компании «Росгосстрах». За возмещением ущерба я обратился в страховую компанию виновника ДТП. У моего автомобиля была повреждена вся правая сторона. При перечислении поврежденных деталей в извещении о ДТП мною были указаны 7 видимых и несколько скрытых повреждённых элементов автомобиля. На тот момент ситуация осложнилась тем, что ДТП произошло в тёмное время суток и при описи повреждённых деталей и элементов разглядеть все нюансы на месте не удалось. Впоследствии я обнаружил дополнительные повреждённые элементы. Здесь я и столкнулся с неприятностями. После оценки повреждений компания объявила сумму в 3 раза меньше суммы причинённого ущерба. Пришлось обратиться в суд. Через полгода заявленная мною сумма в размере 90 тыс. рублей была удовлетворена страховой компанией полностью.
В моём случае страховая компания была готова выплатить заявленную сумму в течение двух рабочих дней. Поэтому претензий по срокам выплаты ущерба у меня к «Росгосстраху» нет. А вот по размеру суммы возникли. Иногда люди прощают страховым компаниям маленькие суммы компенсаций в обмен на быстрые выплаты. Обычно у автовладельцев нет времени что-то доказывать в суде, нужен быстрый ремонт. Я пошёл по другому пути – не побоялся различных судебных проволочек и в итоге добился своего. Страховые компании, как правило, не являются на судебные разбирательства – тянут время, но закон в большинстве случаев оказывается на стороне автовладельца.
 
Максим Колпаков, директор ООО «А 42»:
– Особых проблем со страховыми выплатами по ОСАГО и КАСКО не возникало. А если и случались ДТП, то все компенсации мои знакомые автолюбители получали без проблем. Сам я застрахован в компании «АльфаСтрахование» и никаких претензий к этой компании не имею.
 
Валерий Белобородов, исполнительный директор АНО «Центр высшего водительского мастерства «СТК Энергия»
Валерий Белобородов, исполнительный директор АНО «Центр высшего водительского мастерства «СТК Энергия»:
– Лично у меня проблем с выплатами по страховке не возникало. Я страхуюсь в компании «Росгосстрах». Они, как правило, выплачивают компенсации без проблем, только нужно долго ждать. Что касается автомобилей, на которых мы обучаем водителей-новичков – здесь возникают определённые трудности. Все наши автомобили застрахованы в «Страховой группе МСК» (Московская страховая компания). Мы чаще всего сталкиваемся с проблемой несоответствия объявленной суммы страховой выплаты и реальной суммы ремонта автомобиля. Но поскольку тратить время на судебные тяжбы мы не можем, причиняя урон своему бизнесу, – соглашаемся на ту сумму компенсации, которую предлагает страховая компания, дабы в кратчайшие сроки отремонтировать автомобили.
 
Валерий Белобородов, исполнительный директор АНО «Центр высшего водительского мастерства «СТК Энергия»
Сергей Понаморев, менеджер по продажам автомобилей с пробегом:
– Мой опыт позволяет мне водить профессионально, поэтому в ДТП я не попадаю. Но по роду своей деятельности я столкнулся с такой трудностью – при сделке купли-продажи автомобиля бывший автовладелец должен получить деньги от страховой компании за оставшиеся неиспользованные месяцы по страховке ОСАГО. Так вот, возвращение этих денег, как правило, приходится ждать очень долго. При этом страховые компании запрашивают документы для проверки легальности автомобиля и просят подождать до вынесения решения  от недели до целого месяца. Соответственно, все документы, которые необходимо отдать новому автовладельцу немедленно, страховые компании на время принятия решения оставляют у себя. А ведь сделки купли-продажи автомобиля в моём случае совершаются на авторынках, где покупатель не будет ждать возврата, например, техпаспорта. Я сталкивался со страховой компанией «РЕСО-Гарантия» и ждал возврата денег месяц. А вот в «Губернской Страховой Компании Кузбасса» (ныне «Страховая компания «Сибирский Дом Страхования» – «А-П») деньги вернули быстро – через два дня я получил всю сумму.
 
Дмитрий Тетерин, web-программист сотрудник Free-lance.ru
Дмитрий Тетерин, web-программист сотрудник Free-lance.ru:
– Я столкнулся с автомобилем, который был застрахован по так называемой «транзитной страховке». Мне пришлось обратиться в компанию виновника ДТП, представительство которой находилось только во Владивостоке (там, где был приобретён автомобиль). Тут и начинались проблемы. В страховке виновника ДТП, которая была рассчитана всего на 15 дней, была указана определённая дата её завершения. На момент ДТП страховка имела свою силу. Но в страховой компании Владивостока меня уверили, что на момент ДТП срок страховки уже истёк. В итоге представители страховой компании просто извинились за факт неправильно оформленных документов, и, сказав, что сделать уже ничего нельзя, отказались выплатить денежную компенсацию за причинённый ущерб. И таких фирм, которые «кидают» автовладельцев среди приморских страховых компаний предостаточно. Именно тогда я убедился, что страховать свой автомобиль необходимо только у крупных компаний федерального уровня с развитой филиальной сетью, например «Росгосстрах», а не у маленьких местных страховых компаний, которых на территории авторынков существует множество. Благо, что после кризиса мелких страховых компаний в Кемерово порядком поубавилось.
 
Владимир Костюнин, студент КузГТУ
Владимир Костюнин, студент КузГТУ:
– Мой автомобиль был куплен в кредит, где обязательным условием покупки является его страхование по программе КАСКО. Поэтому, когда случилось ДТП, трудностей по страховым выплатам я не испытывал. Денежную сумму возместили по страховке в течение трёх дней. Считаю, что для того чтобы получать выплаты быстро и в полном объёме, необходимо страховать автомобиль не только по программе ОСАГО, но и по КАСКО. Свой автомобиль страхую в компании «Росгосстрах».
 

Рубрики:

Деловые новости

[7 мая] Промпроизводство в Кузбассе упало на 2,7% в первом квартале за счет угля и металла
[7 мая] Спор по убыткам шахты «Заречная» вернули на повторное рассмотрение
[6 мая] В Кузбассе новый уполномоченный по правам человека
[6 мая] Из Новокузнецка запустили прямые рейсы в Махачкалу
[6 мая] Конкурс на строительство подъезда к аэропорту Шерегеш назначен на 4 июня

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко